Меню

Налоговые органы вправе проверять любые организации независимо от их организационно-правовой формы, состава учредителей, формы собственности, ведомственной подчиненности и других характеристик.

Таким образом, ссылка налогового органа на то, что руководители и учредители ООО «А» и ООО «В» являются «массовыми», не должна влиять на объем налоговПохоже что Нац банк и Налоговые органы с Вашими выводами не очень будут согласны.26 августа 2008••• Кто из участников указанного конфликта (плательщик, банк, получатель платежа, налоговые органы) поступает незаконно?  Учредителям можно дать по морде вместо денег; - зарегистрировать "замену" участников на нового в ИФНС (форма

Закон о банках устанавливает четырехзвенную структуру органов управления кредитных организаций вне зависимости от организационно-правовой формы, в которой они действуют.
Органами управления кредитной организации наряду с общим собранием ее учредителей (участников) являются совет директоров (наблюдательный совет), единоличный исполнительный орган и коллегиальный исполнительный орган.
Высшим органом управления банка является общее собрание акционеров (участников).
Текущее руководство деятельностью кредитной организации осуществляется единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом.
Кандидаты на должности членов совета директоров (наблюдательного совета), руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, а также на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала кредитной организации должны соответствовать квалификационным требованиям, уста- 46 нонлспным федеральными чаконами н лршшмаемыми в соответствии с ними норма швнымн иксами Банки России.
її шсшоан операции, лц5о оісуіснжс двухлсінсга опьпа руководства тдким
наличие судимій; і и т совершение преступлений н сфере экономики;
со lit pi пет 1С н j с11С і тс одно і о сода, предшествовавшего дню подави и ban а которой каждый из указанных кандидатов находился на должности руководителя кредитной организации, требования о замене его п качестве руководителя кредитной орга- ннзации її порядке, предусмотренном Федеральным законом «О Цент-ральном байке Российской Федерации (Банкс России)»;

о принятом решении единоличный исполнительный орган кредитной организации и Банк России.  8. Учредители (участники) кредитной организации, имеющие право давать  Смотрите налоговый календарь(с праздниками) на 2015-2016 год.

несоответсівне дело во it репутации указанных кандидатов требованиям законодательства, под которой понимается оцечка профессиональные и иных качеств лица, позволяющих ему Занимать шответстиуюгдую должность в оріинак управления кредитной организации.
Кредитная организация обязана н письменной форме уведомить Баик России об избрании (освобождении) члена совета директоров (наблюдателе но і о совета) а трехдневный срок со дня принятия такого решения. Порядок согласования изменений в составе руководителей, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитных организаций и их филиалов регулируется Инструкцией Банка России от 14.01.2004 № 109-И.
Учредителями кредитной организации могут быть физические лица и юридические лица, а также публично-правовые образования (Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования).
Отличительная особенность банковского законодательства заключается в том, что учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка в течение первых трех лет со дня его регистрации. Одновременно банковским законодательством установлены особые требования в отношении финансового положения физических и юридических лиц, выступающих учредителями (участниками) кредитных орга- 47 низаций, а для отдельных случаев - и в отношении порядка внесения ими средств в уставный капитал кредитной организации. Все указанные выше требования объединены общей целью - необходимостью обеспечения финансовой устойчивости банков как организаций, выполняющих социально важные экономические функции, затрагивающие интересы всего общества. Оценка финансового положения учредителя (участника) - физического или юридического лица осуществляется в рамках процедур регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности, регистрации выпуска акций кредитными организациями, регистрации увеличения уставных капиталов кредитных организаций и предварительного согласования приобретения долей (акций) кредитной организации.
Согласно Закону о банках для формирования уставного капитала кредитной организации не могут быть использованы привлеченные (заимствованные) денежные средства.
Такое требование вытекает из необходимости создания стабильного капитала банка, способного противостоять рискам банковской деятельности и обеспечивающего для банка необходимый уровень ликвидности.
В целях оценки средств, вносимых в оплату уставного капитала кредитной организации, проводится анализ структуры капитала ее учредителей (участников). Порядок и критерии проведения этой оценки устанавливаются Банком России.

в налоговых органах, снятии их с учета и открытия им счетов в банках и иных кредитных организациях".  18. Учредители юридических лиц до регистрации юридического лица, до внесения в государственный реестр юридических лиц 3 апреля 2008

Кроме того, для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций в Банк России представляются:
по учредителям - юридическим лицам - аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности, а также подтверждения налоговых органов о выполнении учредителями в течение грех последних лет обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами;
по учредителям - физическим лицам - документы, подтверждающие источники происхождения их средств, вносимых в уставный капитал кредитной организации.
При этом неудовлетворительное финансовое положение учредителей кредитной организации или неисполнение учредителями - юридическими лицами - своих обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами за последние три года является основанием для отказа в государственной регистрации кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций.
Следует отметить, что для оценки финансового положения кредитных организаций, выступающих учредителями (участниками) других кредитных организаций, применяются специальные подходы, установленные Банком России (в частности, содержащиеся в указании Банка России от 31.03.2000 № 766-У «О критериях определения финансового состояния кредитных организаций»). 48
Для участия публично-правовых образований в уставном капитале кредитных организаций существуют специальные законодательно установленные требования. Так, в соответствии со ст. 11 Закона о банках оплата уставного капитала кредитных организаций за счет средств бюджетов всех уровнен, государственных внебюджетных фондов, свободных денежных средств и иных объектов собственности, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, производится на основании соответственно федерального закона, закона субъекта Российской Федерации или решения органа местного самоуправления.
Учредители должны также представить документы, подтверждающие право собственности одного из них на здание (помещение), в котором будут располагаться кредитная организация (филиал) или ее структурные подразделения, и обязательство о предоставлении его в аренду (субаренду) в случае регистрации кредитной организации (открытия филиала), если указанное здание не будет вноситься в уставный капитал кредитной организации. Кредитная организация (филиал) и ее структурные подразделения могут располагаться в здании (помещении), арендованном у лица, не являющегося ее учредителем. В этом случае должны быть представлены документы, подтверждающие право собственности на указанное здание, договор аренды, обязательство арендатора о предоставлении его в субаренду в случае регистрации кредитной организации и согласие арендодателя о предоставлении здания в субаренду.
Банковским законодательством установлен особый порядок приобретения пакетов акций (долей), превышающих определенный размер. Такие требования продолжают логику контроля финансового состояния и деловой репутации участников банка для сохранения его стабильной работы, а также необходимы для соблюдения требований антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст. 11 Закона о банках и ст. 61 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» приобретение в результате одной или нескольких сделок одним юридическим или физическим лицом либо группой юридических и (или) физических лиц, связанных между собой соглашением, либо группой юридических лиц, являющихся дочерними или зависимыми по отношению друг к другу, более 5% акций (долей) кредитной организации требует уведомления Банка России, а более 20% акций - предварительного согласия Банка России.
Так, в случае приобретения физическим лицом долей (акций) в уставном капитале вновь создаваемой кредитной организации или при приобретении более 20% долей (акций) действующей кредитной организации в Банк России представляются документы, необходимые для проверки правомерности оплаты уставного капитала за счет средств физического лица и подтверждающие его удовлетворительное финансовое положение. К таким документам, в частности, относятся справки о доходах с места работы и о наличии средств на счете в кредитной организации, деклара- 49
ЦЕ і я о доходах, заверенная налоговым органом и т п. (Положение Банки России «г 26,03,199і? J1^ 72-П сО ирііибрсіенлії физическими лицами долен {акииіі) и уставном капитале кредитной ормшиашшч
Бинг; России г вправе отказа гь а даче согласия на приобретение более 2U% акций (долей) кредитної! организации ттрн установлении f(судові jo і - воріпельного фінансовою положения приобреіагелей акини (долей), нарушении аитимонопоньны л іакже В случаях. копи в опіо- гпеннн лина, приобретающего децнн (долю кредитно*! органи іїіцл і г имеются неї упин

Кроме того, у двадцати одного поставщика товара ТЦ “Гранд” и ТК “Три кита” имеются задолженности по налогам и сборам перед налоговыми органами РФ. Учредители и руководители восемнадцати

Вопрос: Вправе ли налоговые органы привлекать к административной ответственности учредителей юридического лица как  АСВ предлагает удвоить взносы для банков с завышенными ставками по вкладам. 25 декабря в 20:28 Банки.Нам доверяют страховые компании, крупнейшие банки и предприятия.  Анализ налоговых последствий, возникающих при разных способах смены учредителей - физических  При этом налоговые органы вправе с учетом положений пунктов 2 - 11

Более того, недобросовестные учредители могут совершить от имени организации ряд сделок  5. Уведомление банков, где открыты счета ООО, об увольнении директора, запрет на прием платежных документов.  Известить налоговый орган, пенсионный

Собрание учредителей, принятие решения о ликвидации Сообщение о решении в регистрирующий орган (учредители).  и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и  - сообщение о закрытии счета (счетов) в банкеПоэтому величина уставного капитала пересчитывается в рубли по курсу Банка России  Налоговые органы имеют на этот счет твердую позицию (см. например, Письмо  по решению учредителей (участников) либо органа юридического лица

Может ли учредитель Общества, а не директор подать запрос на получение архивной копии Устава в налоговую? Что нужно подавать в этом случае: запрос+квитанция +доверенность от учредителя (с его подписью и печатью24 января 2013

5. Пользователи информации Деловые партнеры, акционеры, участники и учредители, налоговые органы Банки и кредитные учреждения - потенциальные кредиторы. 5 июля 2006Учредители готовят пакет документов, предусмотренный ст. 12 Закона о  Заметим, что в настоящее время налоговые органы вообще не проводят экспертизу  Отличительная особенность процедуры создания банка — совпадение процедуры

взысканию налогов и пеней, в том числе путем принятия решения об их взыскании за счет денежных средств на счетах в банке и  Налоговые органы должны учитывать, что "учредитель и собственник учреждения без его ликвидации не могут быть

Законодательство о финансах и кредите. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».  7) декларации о доходах учредителей - физических лиц, заверенные органами Государственной налоговой службыКредиты в банке или займы у контрагентов требуют затрат времени на их получение, а  (компания и учредитель или директор) являются сделками, в которых налоговые органы могут контролировать цену, а проценты по займу, которые могли бы быть

банка, обычно запрашивают платежные поручения, документы с подтверждением отчетности, сданной в налоговые органы.  «Мунерман и партнеры» Илья Мунерман, а теперь неработающий телефон, массовые учредители и директора уже в прошлом.

Другие документы, подобные Заем от учредителя: налоговые последствия для сторон.  в банк справку, подтверждающую право на банковский перевод денежных средств физическому лицу (далее - справка), выдаваемую налоговым органом (подп.для постановки на налоговый учет работники налоговой милиции могут требовать, чтобы учредители, владельцы, директор и  то для предъявления в учреждение банка и в орган МВД обязательно попросите выдать Вам также копии справки.

5.2. Запросы в налоговые органы направляются в случаях, когда имеются основания полагать, что бухгалтерская и налоговая отчетность, представленная заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России30 октября 2015

Согласно законодательству, налоговые органы вправе вызывать на допрос в  На допрос обычно «приглашаются» руководители, учредители ваших контрагентов  торговля, нефтегазовая, энергетика, телекоммуникации, банки и финансовыеБудет достаточно уже после регистрации ООО открыть расчетный счет в банке и каждый учредитель вносит нужную сумму (можно  Приезжаем в налоговую и сдаем все документы для регистрации. Сотрудник налогового органа принимает документы

относятся: 1) неисполнение банком решения налоговых органов о взыскании финансовых санкций; 2) несвоевременное  власти Учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка в течение Федеральное казначейство РФ

В процессе банкротства, арбитражный управляющий, назначенный налоговой инспекцией, выяснил, что учредители, ген.директор и ликвидатор в процессе ликвидации не выполнили требования, предусмотренные п.п. 215 февраля 2011На развитие ООО потрачены личные денежные средства учредителя, что подтверждается выписками банка или  По сложившейся сегодня практике налоговые органы не включают в имущественные вычеты ни один из вариантов.

Налоговый орган обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации хозяйственного товарищества, при этом просил  в связи с невозможностью исполнения из - за того, что судебными приставами - исполнителями не были обнаружены учредители банка.

2. Запросы в адрес налоговых органов направляются только если  • заемщики и учредители (участники) кредитных организаций, предоставили в Банк России или кредитную организацию письменное согласие налогоплательщика (плательщикаЕсли налоговые органы выявят факты, свидетельствующие о названных нарушениях, нужно привлекать банки (должностных  Учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка в течение первых трех лет со дня его регистрации.

Банки обязаны выдавать налоговым органам справки о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных  сведения о полученных доходах и расходах для их учета учредителем управления (выгодоприобретателем) при определении налоговой базы.

Налоговые органы, входящие в систему Государственной налоговой службы (а в ряде случаев, предусмотренных законом их.  Банк России может предъявлять дополнительные требования к учредителям совместных и иностранных банковВажно, чтобы налоговые органы помнили, что возможность субсидиарной ответственности учредителя если и  налогов и пеней путем принятия решения об их взыскании за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке и.

16.14. Банк в десятидневный срок после его регистрации представляет необходимые документы в налоговый орган по  Органам государственной власти и управления информация относительно банка и его учредителей предоставляется безвозмездно.

Учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка в течение первых трех лет со дня его регистрации.  3) неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщикапредставленной заемщиками кредитных организаций и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитные организации, той отчетности, которая представлена в налоговые органы.25 августа 2011

– проверять на подлинность документы, представленные клиентами банка и учредителями; – просматривать отчёты, представленные клиентами в банк; – убедиться в том, что данная отчетность принята налоговым органом.

В указанный в запросе срок учредители кредитной организации направляют в Банк России (территориальное учреждение Банка России) необходимую информацию. Физические лица представляют справку из налоговых органов о том, что суммыПри этом физические лица предъявляют паспорта, а физическое лицо, уполномоченное учредителями банка, и  справка налогового органа на суммы, подлежащие декларированию в соответствии с законодательством Республики Беларусь