Меню

Управление развитием персонала организации реферат

КУРСОВАЯ РАБОТА.  3 Управление развитием персонала организации. 40. 3.1 Организация системы обучения персонала.Управление развитием персонала в организации. Общая характеристика управления персоналом.  Анализ управления развитием персонала ООО "Страховая компания "НАСТА". курсовая работа [76,5 K], добавлен 08.04.2012.Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Управление персоналом». Тема: «Развитие персонала организации».

Добавлено: 2012.08.20
Просмотров: 716
ВВЕДЕНИЕ
Всем известен факт, что ранее работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных организации людей, то они смогут выполнить необходимую от них работу. Современные же организации считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом, в то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага всего персонала руководство организации должно постоянно работать над всемерным повышением его потенциала.
Переход к рыночным отношениям обозначил высокую динамику изменения требований к качественным параметрам рабочей силы. При этом выявляются важные сдвиги в отношении роли и значения отдельных компонентов ее качества. Весьма убедительным примером здесь может послужить место образовательного фактора в общих качественных характеристиках совокупного работника. В наши дни ситуация такова, что образование, и не столько общее, сколько профессиональное, становится определяющим элементом, формирующим качественные характеристики рабочей силы. Крупные организации наращивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных производств. Этому также способствуют сокращающийся цикл производства и жизни товаров, их частое изменение, требующее новых квалификаций. Недаром многие организации считают увеличение вложений в развитие персонала главным фактором в конкурентной борьбе.
Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Таким образом, мероприятия по обучения персонала следует рассматривать как инвестиции в нематериальное достояние организации.
Актуальность темы обоснована тем, что развитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности производства. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных корпорациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые специалистами в этой области, имеющими большой опыт развития человеческих ресурсов. О важности этого процесса свидетельствует и то, что цели в области профессионального развития включаются в личные планы (от выполнения которых зависит размер вознаграждения) высших руководителей, вице-президентов, руководителей национальных компаний.

Скачать реферат / курсовую на тему Развитие персонала организации, бесплатно.  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Управление персоналом». Тема: «Развитие персонала организации».

Необходимость подготовки и обучения персонала к настоящим и предстоящим изменениям может быть вызвана как изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство, появление новых конкурентов и тому подобное), так и изменением внутренних условий самой организации (реструктуризация, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и другое), что ещё раз подтверждает актуальность выбранной темы.
Выбор методов обучения персонала зависит от многих факторов: целей и задач, которые руководители ставят перед обучением, прямой и косвенной стоимости обучения, времени, отпущенного на обучение, состава участников (их квалификации, мотивации, предыдущей подготовки), квалификации и компетентности преподавателей, размера и сложившейся структуры компании. Необходимо понять, что в решении проблем обучения персонала разовые мероприятия результатов не дадут. Должна быть целая система, направленная на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов компании. Это очень важный стимул для успешной работы сотрудника. Сотрудники видят возможности для своего профессионального и карьерного роста. Они заинтересованы в успехе компании, формируют ее потенциал.
Однако, в условиях высокой конкурентной борьбы руководителя, делая акцент на улучшении производства, зачастую просто забывают о таких методах влияния на персонал, как его обучения и развитие. Таким образом, руководство не перестает нуждаться в грамотных специалистах, повышающих свою классификацию, но ничего для этого не делает, и эта проблема является основным противоречием темы исследования.
Использование организацией нового современного оборудования, внедрение более эффективных технологий, возможные изменения методов руководства и проведение других организационных мероприятий могут привести к серьезному изменению содержания труда работников различных категорий. Вследствие этого возникает потребность в дополнительных знаниях, в развитии необходимых навыков и нестандартных подходов к работе. В этих условиях подготовка работников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач должна обеспечить более успешную деятельность работника, которая приведет к повышению деятельности компании в целом.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Управление персоналом». Тема: «Развитие персонала организации».  Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Цель: изучить процесс управления совершенствования обучения персонала.
Объект: развитие персонала в организации.
Предмет: процесс профессионального совершенствования персонала в организации.
Гипотеза: профессиональное обучение персонала является важнейшим компонентом его развития.
Задачи:
1. Изучить сущность совершенствования персонала.
2. Обобщить методы и технологии профессионального совершенствования.
3. Описать процесс совершенствования персонала в тресте «НШСТ».
4. Проанализировать проблемы профессионального развития персонала треста «НШСТ».
Методы исследования: сбор, анализ, систематизация научной литературы.
База исследования: трест «Норильскшахтстрой».
Методологическую базу исследования составили идеи о профессиональном совершенствовании персонала Кибанова А. Я., Маслова Е.В., Базарова Т.Ю., Форсиф П. Дураковой И. Б.
Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена необходимостью изучения процесса профессионального совершенствования персонала для достижения поставленных целей организацией и улучшения показателей производства. Так же данная работа будет интересна студентам и работникам кадровых служб для изучения.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.
1.1 СУЩНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
Развитие персонала (РП) - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации[1].
Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития[2].
Под системой РП следует понимать целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые содействуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами ее развития, потенциалом и склонностями сотрудников.
Речь идет, прежде всего, об информации о личном составе (профессиональной пригодности и склонности работников), об организационных единицах (требования к рабочим местам и типичные ситуации на них в процессе работы), а также о рынках труда и образования.
Ключевым моментом в управлении профессиональным развитием является определение потребностей организации в этой области. По существу речь идет о выявлении несоответствия между профессиональными знаниями и навыками (компетенциями), которыми должен обладать персонал организации для реализации ее целей (сегодня и в будущем), и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности.
Определение потребностей в профессиональном развитии отдельного сотрудника требует совместных усилий отдела профессионального развития, самого сотрудника и его руководителя. Каждая из сторон привносит свое видение этого вопроса, определяемое ее положением в организации и ролью в процессе профессионального развития.
Для адекватного определения потребностей профессионального развития каждая из участвующих в этом процессе сторон должна понимать, под воздействием каких факторов складываются потребности организации в развитии своего персонала. Этими факторами являются[3]:
1. Динамика внешней среды (потребители, конкуренты, поставщики, государство).
2. Развитие техники и технологии, влекущее за собой появление новой продукции, услуг и методов производства.
3. Изменение стратегии развития организации.
4. Создание новой организационной структуры.
5. Освоение новых видов деятельности.
Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития. В ходе аттестации (или во время специальной встречи по профессиональному развитию) сотрудник обсуждает с руководителем перспективы своего профессионального развития. Результа

КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине: «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ». на тему  Интернационализация управления персоналом, выражающаяся в развитии международных контрактов в деятельности посреднических организаций, центров

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Управление персоналом». Тема: «Развитие персонала организации».  Развитие персонала организации. Социальная и трудовая адаптация в коллективе."Женщина, как руководитель, особенности стиля управления персоналом" ( Курсовая работа, 41 стр. )  » Главная » Управление персоналом » Персональное развитие в организации. Работ в текущем разделе: [ 4818 ] Дисциплина: Управление

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Управление персоналом». Тема: «Развитие персонала организации».  курсовые, рефераты социология, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты право, рефераты

Тип работы: курсовая работа.  2.1 Наем, отбор и прием персонала. 2.2 Организация труда персонала. 2.3 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие.Глава I. Персонал организации. Управление персоналом в организации. 1.1 Стратегия развития системы  А.И. Панов «Стратегический менеджмент», учебное пособие,2002. Методические указания по выполнению курсовой работы.

Управление развитием персонала. 2. Сущность, задачи и средства развития персонала 3. Процесс профессионального  Курсовая Журналистика, издательское дело и СМИ 18.12.2008. Эффективный менеджмент персонала организации.

Курсовая работа по предмету Управление персоналом на тему — Управление развитием персонала в организации.  Введение 3 1. Система управления развитием персонала 5 1.1. Понятие системы развития персоналом 5 1.2.Глава 2. Технология управления персоналом ресторана "Бисквит". 2.1. Общая характеристика организации.  Целью курсовой работы является исследование технологий управления персоналом и его развитием.

КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине Управление персоналом. на тему «Управление развитием персонала в организации». Выполнила студентка отделения. управления и курортного сервиса.

изменение состава и содержания функций управления персоналом означает, что с развитием организации возрастает роль одних функций управления персоналом  # 16.12.2013423.94 Кб5Курсовая по менеджменту проблемы управления персон.doc.Дипломная. Тема: Управление профессиональным развитием персонала организации.  Вид работы Реферат Курсовая Дипломная Контрольная Отчет Доклад Шпаргалка Эссе Монография. Тема.

На сайте allRefs.net есть практически любой реферат, курсовая работа, конспект, лекция, диплом, домашняя работы и пр  В практической деятельности в сфере управления кадрами организации под развитием понимают обучение персонала.

Формирование стратегии управления персоналом на различных стадиях развития организации.  Похожие работы: Стратегия управления инновациями. 12.01.2009/курсовая работа.Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ  Заключительным этапом управления развитием персонала в учреждении  2. Профессиональное развитие персонала в организации, на примере

Обучение и развитие персонала в организации. курсовые работы, Управление персоналом.  Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией 5 1.1.

Глава 1. Технология управлением развития персонала современной организации. 1.1 Понятие и этапы деловой карьеры. 1.2 Система служебно-профессионального продвижения. 1.3 Управление кадровым резервом.2.3 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие. 2.4 Управление кадровым резервом.  Объект исследования курсовой работы - проблемы управления персоналом организации.