Меню

Для иллюстрации описываемого подхода к управлению товарными запасами торгового предприятия рассмотрим  сложный процесс, который без использования специализированного программного обеспечения становится более трудоемким.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 57.  • поставки от зарубежных фирм и компаний. Источники товарного обеспечения определяются исходя из структуры конкретногоrea.ru›…org…Управление предприятиями торговли.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться1.3 Управление товарным обеспечением 27. 2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34.  2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38. 2.3 Анализ поставщиков 51.

Введение
1. Организация труда и управления розничным торговым предприятием
1.1 Организация торгово-технологического процесса на розничном торговом предприятии
1.2. Управление розничным торговым предприятием
1.3 Организация труда на предприятии розничной торговли
2. Организация труда и управления на розничном торговом предприятии магазин «Колос»
2.1 Характеристика магазина розничной торговли «Колос»
2.2 Организация и управление трудом персонала и торгово-технологическим процессом в магазине «Колос»
2.3 Организация управления в магазине «Колос»
2.4 Условия труда в магазине «Колос»
Заключение
Литература
1. Организация труда и управления розничным торговым предприятием
1.1 Организация торгово-технологического процесса на розничном торговом предприятии
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажеÐ товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
- оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
- розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей.
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести:
- изучение покупательского спроса на товары;
- формирование ассортимента товаров;
- организацию закупок и завоза товаров;
- оказание торговых услуг покупателям;
- рекламирование товаров и услуг.
Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей. Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах и др.

Введение. 3. 1 Характеристика торгового предприятия. 4. 2 Анализ товарооборота.  12. 2.4 Анализ товарного обеспечения по магазину. 13.  Следовательно, управление издержками в магазине не вполне эффективно.

Важно различать технологический и торговый процессы. Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости. Особенность этого процесса заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники магазинов осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др.
Основными принципами организации и управления этими процессами в торговых предприятиях являются:
Обеспечение комплексного подхода к выработке оптимальных вариантов продажи товаров.
Обеспечение наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания.
Достижение оптимальной экономической эффективности технологического процесса путем ускорения оборачиваемости товаров, экономии труда, роста его производительности, снижения издержек обращения.
Эти факторы определяют динамичность торгового и технологического процесса.
Организация торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от потребительских свойств товаров, степени их готовности к продаже, принятой системы товародвижения, формы продажи, вида и типа торгового предприятия.
Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется в соответствии с инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», если в договорах - поставки, стандартах и ТУ не предусмотрен другой порядок приемки товаров.
Приемка товаров по количеству - это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями сопроводительных документов.
Приемка товаров по качеству - это выявление качества и комплектности товара, соответствия тары, упаковки, маркировки установленным требованиям, а также сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный сертификат).
После приемки товара необходимое его количество поступает в торговый зал, а остальная часть перемещается в складские помещения. При организации хранения товаров основное внимание должно быть уделено борьбе с товарными потерями. Рациональная организация хранения предполагает создание условий хранения товаров в соответствии с их физико-химическими свойствами, оптимальное размещение товаров в местах хранения с учетом времени их поступления и очередности продажи, частоты спроса, эффективного использования площади кладовых. Наиболее сложной и трудоемкой операцией торгового и технологического процесса в продовольственных магазинах является подготовка товаров к продаже, в частности их фасовка. При торговле предварительно расфасованными товарами подготовительные операции сводятся к минимуму, что позволяет значительно ускорить процесс их продажи.

Управление товарными запасами на предприятиях торговли Маркетинг МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По профессиональному модулю: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

Подготовленные к продаже товары перемещают в торговый зал. Товары доставляют в то время, когда в нем находится минимальное количество покупателей, чтобы не препятствовать процессу продажи.
Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине.
Таким образом, организация торгово-технологического процесса на торговом предприятии должна способствовать наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания.
Качество торгового обслуживания определяется минимальным временем, затраченным на приобретение товаров, удобством и комфортом обслуживания, экономической эффективностью работы магазинов.
В настоящее время основными, по степени их влияния на общую эффективность деятельности торгового предприятия, считаются этапы торгово-технологического процесса, на которых осуществляется связь предприятия с элементами его внешней среды, т.е. этапы коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность в торговле - понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара. Чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д.
Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется.
1.2. Управление розничным торговым предприятием
Система управления коммерческой деятельностью предприятия - это система, ориентированная на рынок, означающая не только организацию взаимосвязанной структуры задействованных в ней процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия.
В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием.
Коммерческая деятельность различных торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено изменениями факторов внешней среды. Кроме того, стремительно изменяются условия функционирования самого торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия.
Управление коммерческой деятельностью базируется на общих принципах и методах управления. Рассмотрим основополагающие принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия (Рис. 1.1).
Рис. 1.1 Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Обеспечение согласованности между подразделениями (службами). Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономностью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и согласованы во времени, что обусловливает единство системы управления торговым предприятием.
Обеспечение взаимодействия между коммерческой деятельностью и целями торгового предприятия. Коммерческая деятельность формируется и изменяется в соответствии с интересами и потребностями предприятия. Следовательно, функции управления коммерцией реализуются с учетом целей торгового предприятия.
Обес

5. Управление товарными запасами оптового (розничного) торгового предприятия (на материалах ОАО "Промприбор"  Анализ обеспечения предприятия товарными запасами. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями.

Тема: «Управление товарными запасами на торговом предприятии». Факультет ФСП Исполнитель: Бураченко С.М.  Товарные запасы необходимы для обеспечения непрерывности и ритмичности процесса обращения.Контроль и поддержку перемещения товарных запасов, эффективное управление товарным ассортиментом, цепочками поставок и др. реализуют решения SCM (Supply Chain  Программное обеспечение для логистики торгового предприятия.

Управление процессами товарного обеспечения и сбыта на предприятиях общественного питания тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.05, кандидат экономических наук Кабаков, Сергей Сергеевич.

II Товарное обеспечение деятельности торговых предприятий. 2.1 Товарные запасы.  Управление товарными запасами на товарных складах предусматривает: - нормирование товарных запасов - оперативный учет запасов и контроль за ихТема: Управление товарными запасами на предприятии розничной торговли.  В процессе движения товаров торговые предприятия занимают особое место  Товарные запасы – это часть товарного обеспечения, представляющая собой

II Товарное обеспечение деятельности торговых предприятий. 2.1 Товарные запасы.  Формирование ассортимента товаров тесно связано с образованием, хранением и управлением товарными запасами.

В основу организации торгово-технологических процессов положены товарные потоки.  Для каждого розничного торгового предприятия может быть разработана  Для обеспечения максимальной эффективности продажи товаров по необходимо15 января 2016обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия  Коммерческим службам торговых предприятий необходимо владеть  Это сведения об объемах закупок и реализации товаров, товарных запасах и т. д.

Товарное обеспечение. Рентабельность торгового предприятия.  Управление товарными запасами и потоками. Характеристика и виды товарного запаса. Их элементы и особенности формирование.

Управление товарными запасами на оптовых и розничных торговых предприятиях.  ^ Тема №3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Информация в управлении коммерческой деятельностью.Товарные запасы – это товары, которые находятся в торговом зале и на складе торгового предприятия в конкретный момент времени.  Цель управления закупками - своевременное обеспечение фирмы товарными ресурсами в требуемом объеме с

Организация информационного обеспечения оперативного управления товарными запасами в торговле ЧССР : ил РГБ  ют неотложного решения проблем оперативного управления товарными запасами на уровне краевых торговых предприятий.

Товарное обеспечение. Рентабельность торгового предприятия. 22593. знака.  1.3 Основные направления совершенствования политики управления товарооборотом торгового предприятия Управление товарооборотом, обеспечивает экономическуюГлавная - Порядок управления товарными запасами на торговых предприятиях.  в звене опта - обслуживание заявок и потребностей оптовых покупателей, в звене розницы - обеспечение устойчивого и стабильного предложения товаров покупателям.

Рефераты по управлению. Курсовая работа: Управление товарными запасами предприятия.  4. Обеспечение рентабельности работы розничной торговой точки - это непременное условие и соответственно принцип формирования ассортимента.

1. Теоретические аспекты управления товарными запасами торгового предприятия 5.  Искусство управления запасами заключается: в оптимизации общего размера товарных запасов, их структуры, минимизации затрат по их хранению и обеспечениеУправление розничным торговым предприятием 1.3 Организация труда на предприятии розничной торговли 2  Обеспечение наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания.

Рентабельность торгового предприятия. Содержание. 1. Формирование и расчеты товарного обеспечения и закупки  в розничной торговой сети зоны обслуживания, что позволяет принимать оперативные решения по управлению запасами товаров.

2. Обеспечение качества и безопасности товаров в торговом предприятии.  В то ж время отсутствие гармоничности не является недостатком торгового предприятия, если предлагаемые товарные группы пользуются активным спросом.. Теоретические основы управление товарными запасами торгового предприятия.  Товарные запасы - это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе ее движения из