Меню

Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности. Основной организационной формой промышленного производства является предприятие.

amursu.ru›…article…коммерческой деятельности.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяСубъектами коммерческой деятельности являются физические лица, осуществляющие  4 Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федераль­ ных органов исполнительной власти» (СЗ РФ.В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации субъектами (от лат. subjection — человек как носитель каких-либо  Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров является одним из самых важных этапов работы структур

Главная Случайная страница Задать вопрос
Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника Принципы коммерческой деятельности и их сущность.
Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 152. Нарушение авторских прав
Принципыкоммерческой деятельности представляют собой основные положения, правила, которые отражают её природу и подчёркивают особенности её организации на рынке товаров и услуг. Они базируются на законах рынка и являются основополагающими при организации взаимоотношений субъектов коммерческой деятельности.
Раскроем содержание каждого из перечисленных принципов.
В условиях современной конкуренции организация успешно функционировать в долгосрочной перспективе может только тогда, когда ею точно определён (найден) собственный сегмент, то есть круг людей или организаций, которым продукт предприятия потенциально подходит. В этом случае у организации есть возможность наилучшим образом доводить информацию до потенциальных потребителей и заказчиков и более эффективно воздействовать на их покупательские мотивы.
Таким образом, исходным или базовым принципом для организации вообще и для управления коммерческими процессами в частности является ориентация на рынок.
Принцип ориентации на рынок предполагает, что в структуре коммерческой подсистемы приоритетное место должна занимать работа по мониторингу и исследованию внешней среды. Ориентация коммерческой деятельности на рынок, кроме того, означает, что критерием принятия тех или иных решений по продвижению и продажам должно быть чёткое представление о потенциальных покупателях и модели их покупательского поведения. Ориентация на рынок должна касаться не только рынка покупателя, она должна относиться и к рынку поставщика. Работа по изучению и воздействию на покупателей и поставщиков должна быть увязана в единую маркетинговую систему.
• Принцип федерализмаотносительно управления вообще не нов. Он был предложен ещё в работах Тома Питерза и Чарльза Ханди в конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетия [1]. Нашей доработкой является лишь то, что мы его несколько конкретизировали и приложили относительно определённого класса бизнес-процессов. Федерализм в управлении коммерческой деятельностью производственного предприятия включает следующие моменты.

2. Юридические лица как субъекты коммерческой деятельности. 3. 3. Способы создания и ликвидации коммерческих структур.  Поэтому они не являются субъектами коммерческого права.

Согла сно принципу федерализма верхушка управленческой иерархии приоб ретает вид центра или штаб-квартиры. Такой центр уже не пытается их контролировать всё и вся, отдавать бесчисленные распоряжения. Управленческая значимость центра проявляется в том, что он является эксклюзивным обладателем информационных, технологических и других ресурсов. Бывшие исполнительские позиции управленческой иерархии наделяются значительной свободой в принятии решений; при этом их деятельность во многом начинает предпринимательский характер. Другими словами, коммерческие работники начинают разбиваться на мелкие предпринимательские бригады, для которых центр становится жизненной необходимостью в качестве информационной, исследовательской базы, в качестве методического, технологического и даже финансового обеспечения. Поэтому центр оказывается в состоянии косвенно воздействовать на периферийные звенья своей структуры, но уже не имеет возможности прямого административного вмешательства.
В федеративной структуре коммерческой службы каждое периферийное отвечает за какой-либо рыночный регион, сегмент или деятельность организована так, чтобы точно можно было вычислить вклад того или иного звена, определить прибыль, которую оно принесло. Отношения между центром и периферийном звеном начинают приобретать форму хозяйственного расчёта. Однако такой хозяйственный расчёт может иметь не гражд анско-правовую основу, а основываться на внутрифирменных расчётах, информация оперативно и тактического характера больше не идёт наверх, чтобы потом спуститься в виде тактического решения, оперативной инструкции. Инструкции теперь носят консультативный характер и даются в основном по запросу периферийного звена.
Центр сосредотачивается на мониторинге и исследованиях рынка и разработке стратегических решений в области снабжения , продаж, распределения, ценообразования, продвижения. Центр также имеет право заниматься аудитом деятельности периферийных звеньев и требовать от них предоставления любой информации.
Реализация принципа федерализма в управлении коммерческой деятельности позволяет значительно повысить оперативность принятия коммерческих решений, повысить ответственность исполнителей за результат, дать возможность исполнителям проявлять большее творчество, необходимое в коммерции. Кроме того, упрощаются вопросы иерархической координации.
В условиях современного рынка, когда часто приходится решать сложные комплексные задачи, требующие полифункционального подхода, старые структуры с чёткой и ясной, но одновременно жёсткой функциональной разделённостью становятся всё менее эффективны.

Объекты и субъекты коммерческой деятельности. Роль коммерческих служб на предприятии.  Учет и контроль за состоянием товарных запасов в коммерческих организациях (структурах).23 апреля 2015

Согласно • принципу межфункциональной интеграции носители одних функций в определённых случаях могут и должны быть включены в реализацию других функций, состоящих в особой зависимости с теми, первыми. Интеграция во многом происходит через исполнителей, включённых в разные функциональные зоны. Именно таким образом во многом преодолевается межфункциональная разобщённость и неприятие, а также упрощается передача информации из одной функциональной зоны в другую.
Кроме того, реализация данного принципа - это также создание временных или действующих на периодической основе межфункциональных групп, комитетов, советов и т. п. Следование принципу межфункциональной интеграции начинается с признания условности разделения какой-либо деятельности на функции и вследствие чего распределения чего распределения должностных обязанностей и установление связей между должностями на основе анализа бизнес-процессов, определения последовательности конкретных бизнес-операций и взаимозависимости между ними.
Актуальность • принципа организационной гибкостивызвана динамизмом условий функционирования бизнес-организации. Гибкая организация коммерческая деятельности состоит в обретении предприятием способности быстро и безболезненно (с малыми затратами) перестраиваться с продажи одних продуктов деятельности на другие, с закупок одних материалов на иные, с работы на одних рынках на работу на других.
Такая гибкость обретается с помощью создания системы прогнозирования различных вариантов развития событий на рынке, составление альтернативных программ действия. При этом важно достижение договорённости о потенциальных связях с поставщиками, покупателями, другими сторонними организациями на случай необходимости реализации той или иной альтернативной программы. Кроме того, подобная политика необходима в отношении и потенциальных работников, чьи опыт, знания, навыки пока не востребованы, но в случае организационной перестройки под новые условия будут крайне полезны.
Коммерческая деятельность имеет свои специфические средства и методы и требует специальной профессиональной подготовки. Здесь необходима подготовка в области маркетинга, продаж, психологии, финансов, гражданского права, логистики.
Согласно • принципу профессионализации коммерческой деятельности,для того чтобы работать на рынке с контрагентами, мало быть отличным производителем, досконально знать продукт и особенности его производства.
На практике часто встречается противоречие этому принципу, когда, например, отделы маркетинга и сбыта комплектуются бывшими производственными работниками, не прошедшими никакой дополнительной подготовки.
Кроме того, профессионализация коммерческой деятельности означает изменение отношения к этому виду деятельности со стороны остальных
функциональных подразделений предприятия. Коммерческая деятельность, особенно в области продаж, не должна рассматриваться как отягощающее необходимое дополнение к производственным функциям. Коммерческая активность должна осознаваться как базовая, порождающая смысл любой производственной деятельности.
Именно в этих условиях начинается специализация, а значит, и повышение эффективности коммерческой деятельности и, как следствие, повышается конкурентоспособность предприятия.
Организационное сжатие, сокращение организации, ограничение числа уровней управления или раздел структуры - всё это суть одно и то же.
Эти мероприятия имеют целью сжатие(сокращение) организационной структуры предприятия, ограничение численности персонала, снижение издержек, уменьшение числа уровней управления.
Благодаря этим процедурам "похудания" организационная структура становится способной к быстрой реакции на происходящие в окружении изменения.
Наиболее действенными инструментами реализации • принципа эффективного организационного сжатия являются аутсорсинг и франчайзинг.
Термин “outsourcing” происходит из английского языка как сокращенное выражение "outside resource using ", что означает использование внешних источников. Аутсорсинг можно определить как мероприятие, основанное на выделении из организационной структуры материнского
предприятия каких-либо функций и передача этих функций для реализации другим хозяйствующим субъектам.
Как реструктаризацийонное мероприятие, аутсорсинг является, прежде всего, мероприятием стратегическим.
С этой точки зрения нельзя отнести к аутсорсингу обычные, краткосрочные поручения на выполнение услуг внешним бизнес-партнерам предприятия. Аутсорсинг вызывает перестройку всей системы и создание постоянных партнёрских взаимоотношений.
С понятием аутсорсинга тесно связано понятие инсорсинга. Инсорсинг в основе своей противоположен аутсорсингу и основывается на включении в организационную структуру предприятия функций, выполняемых ранее другими хозяйственными субъектами.
В управлении коммерческой деятельностью необходимо грамотное сочетание аутсорсинга и инсорсинга, причём при сложной разраста

системы в любой стране является хозяйствующий субъект (юридическое  рисков являются имущественные интересы, связанные с коммерческой деятельностью.  Как правило, доля его в структуре брутто-премии не превышает 5 %.

Субъектами К. Д. в АПК, в соответствии с его воспроизводственно-функциональной структурой, являются  Одним из основных элементов коммерческой деятельности является установление цен.Деятельность субъектов малого и посредственного бизнеса в России регулируется  В структуре средств ФФПМП в разное время преобладают различные источники.  Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа.

связей на рынке товаров и услуг"[1]. С этих позиций в структуре коммерческой деятельности выделяют следующие компоненты  Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является конечным звеном деятельности субъектов рынка.

Так, физические лица, граждане не являются субъектами торгового права. Отдельный гражданин может стать участником коммерческой деятельности, лишь, если он  Все эти организации коммерческие по своей отнесенности к структуре рынка, поПеречисленные выше источники коммерческой информации являются  Деятельность субъектов коммерции – экономических агентов – мотивирована  Принцип ориентации на рынок предполагает, что в структуре коммерческой

Процессы и структуры мышления.  Субъектами (участниками) коммерческой деятельности, осуществляющими куплю-продажу, являются физические и юридические лица.

Маркетинговая деятельность субъектов рынка молока и молочной продукции  Следовательно, при построении структуры управления коммерческой  2. Коммерческая деятельность на всех без исключения предприятиях являетсяВ структуре оптового звена можно выделить следующие виды предприятий: • специализирующиеся на  Как уже отмечалось выше, субъектами коммерческой деятельности могут являться не только юридические, но и физические лица.

Субъекты коммерческой деятельности. Структура договорных связей.  Все участники являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Структура м.б.

Особенностью коммерческой деятельности является то, что не все участники (субъекты) гражданско-правовых  Итак,структура товарного рынка выглядит следующим образом: - продавцы – это изготовители товара и торговые организацииПравовой режим предпринимательства проявляет себя в структуре коммерческого законодательства.  Субъектами коммерческой деятельности являются: 1) государство РФ и республики, входящие в состав Российской Федерации

Субъектами являются лица, выполняющие предпринимательские функции и при  Задачей коммерческой деятельности является реализация целей торгового  На основе сложившихся рыночных структур намечается создание крупных

Финансы хозяйствующих субъектов, к которым относятся коммерческие и  Извлечение прибыли как основная цель деятельности является отличительной чертой коммерческой организации  Структура системы управления финансами фирмы.Физические лица не являются субъектами коммерческого права.  Филиалы западных компаний образуются преимущественно в зонах активной коммерческой деятельности и являются основным элементом производственной структуры фирм.30 декабря 2015

Субъекты коммерческого права являются участниками отношений, складывающихся в результате торговой деятельности.  2. Виды субъектов коммерческого права. Во-первых различают собственно торговцев и структуры, содействующие торговле и

26. Организационные формы объединений субъектов коммерческой деятельности.  Место и роль подразделений в организационной структуре Сущность организационной структуры предприятия.Описание (план): Оглавление Структура коммерческой деятельности: объекты, субъекты и инфраструктура рынка, базис и функции 3 Объясните, почему прибыль коммерческой деятельности предприятия является

При этом следует отметить, что коммерческая деятельность, осуществляемая структурами, занимающимися оптовой торговлей, в  Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является конечным звеном деятельности субъектов рынка.

Эти организации являются коммерческими по своей роли в структуре рынка, по своему торговому предназначению и некоммерческими по  Компетенция субъектов, организующих коммерческую деятельность, как правило, является специальной.Что такое коммерческая деятельность? Что является объектом и субъектом коммерческой деятельности?  В структуре розничной торговле учитывается ассортиментный признак. Товары обычно объединяются в соответствующие группы

Поскольку главным объектом коммерческой деятельности является акт купли- продажи, здесь на первый план выступает расчетная, денежная и  определение места в структуре управления предприятием – установление соподчиненности и функций

1. Классификация субъектов коммерческой деятельности. Субъектами коммерческого права являются лица  регулирующие деятельность входящих в их структуру подразделений, например, объединения (ассоциации) коммерческихОсобое место данного курса в профессиональной подготовке студентов обусловлено тем, что эта дисциплина является основной коммерческой дисциплиной в структуре учебного плана.  Субъекты коммерческой деятельности.

Исходя из сложившегося понимания субъекта права, субъектами коммерческого права являются лица  организации, регулирующие деятельность входящих в их структуру подразделений, например, объединения (ассоциации) коммерческих

2. виды субъектов коммерческого права. Названные выше участники торговой деятельности  преимущественно в зонах активной коммерческой деятельности и являются основным элементом производственной структуры фирм.Структура управления – совокупность устойчивых связей объектов и субъектов управления коммерческой  Основными элементами, составляющими систему управления коммерческой деятельностью, являются: цель, процесс управления