Меню

Правила ведения договорной работы в организации рб

syktsu.ru›files/….docПоказать ещё с сайтаПожаловаться3. Принципы ведения договорной работы 8. Дополнительная литература 13.  Глава 4. Организация и управление договорной работой 84. 1. Договорная работа как объект управленческой деятельности 84.компании) разработан в целях определения порядка организации и осуществления Договорной работы в Компании.  1.2.3. Бухгалтерия – структурное подразделение Компании, осуществляющее ведение бухгалтерского учета. 1.2.4. Виза – надпись

Вводная часть
Договорной документооборот в большинстве организаций представляет собой слабо формализованный и не регламентированный процесс. Ситуация осложняется еще тем, что в работе на различных этапах участвуют сразу несколько лиц, в том числе и контрагенты Результатом не оптимальной работы с договорной документацией является повышение риска потери репутации организации, несвоевременное выполнение обязательств, возможная потеря клиентов, а как следствие снижение эффективности.
Для правильной организации договорного документооборота требуется построение эффективной информационной системы электронного документооборота, что напрямую связано с хозяйственной деятельностью организации и оказывает непосредственное влияние на оперативность принятия точных решений. Назначение решения DocsUp-Contract Management (DocsUp-CM)
Наша компания предлагает готовое решение по автоматизации договорного документооборота организации DocsUp-CM, включающее в себя необходимый инструментарий и опыт решения всех задач в области управления договорной работой и связанных с ней процессов.
Решение обеспечивает нашим клиентам:
единое хранилище договорной документации в упорядоченном виде с надежными механизмами от потери или удаления;
четкую регламентацию процессов обработки договорных документов и полный цикл электронного документооборота;
снижение временных и трудовых затрат на обработку договоров;
контролируемый доступ к договорной документации;
повышение прозрачности договорного документооборота организации.
Наибольший интерес наше решение представляет для сектора, отвечающего в компании за ведение договорной работы. Как правило, это правовое управление, которое выполняет ряд функций позволяющих предприятию вести успешную деятельность и быть экономически эффективной.
Решение DocsUp обеспечивает поддержку основных функций правового управления, в том числе:
Управление правовой базой компании:
актуализация нормативных документов компании;
ведение реестра доверенностей, контрагентов.
Хранение документации, возникающей вследствие договорного документооборота и работы с ней:
реестр договоров, регламентов, нормативной документации;
согласование и регистрация договоров;
контроль над исполнением договоров и выданных поручений по ним;

И не дублировать законодательство. основные задачи и направления договорной работы; перечень подразделений, ответственных за ее ведение на  Свердловск, 1986. Хохлов С. А. Организация договорной работы в народном хозяйстве.

Претензионно-исковая работа:
подготовка и ведение материалов по взысканию дебиторской задолженности;
ответы на претензии, подготовка к участию в судебных заседаниях.
Описание решения
В автоматизации договорного документооборота наше решение обеспечивает поддержку сквозного процесса договорной деятельности и обработки всех документов, возникающих в процессе контрактных взаимоотношений с контрагентами компании:
предконтрактная работа – коммерческие предложения, сметы, конкурсная документация и другая;
договорная документация – договоры, дополнительные соглашения;
производственные документы и первичные учетные документы (счеты, акты и т.п.)
Типовой процесс обработки договорной документации обеспечивает следующие функциональные возможности:
ПРЕДКОНТРАКТНАЯ РАБОТА
Перед появлением договора ведется работа, связанная с его заключением – предконтрактная работа. В этот процесс вовлечены несколько групп лиц это и руководители проекта, менеджеры по продажам и специалисты тендерного отдела. В процессе предконтрактной работы появляется документация напрямую связанная с договором: сметы, коммерческие предложения, различная тендерная документация, протоколы встреч и другие документы. В рамках решения «Договорной документооборот» система обеспечивает внесение, хранение и установку взаимосвязи этих документов с договором. При расширении системы обеспечивается возможность вести и параллельное согласование перечисленных документов с подключением к процессу участников предконтрактной работы: специалистов тендерного отдела, руководителей проектов, менеджеров по проектам и других.
ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Создание документов в системе
Внесение или создание нового договора и сопутствующих документов несколькими способами:
путем ручного ввода информации, используя офисные приложения;
путем правки типового шаблона договора, принятого в организации;
путем миграции договора или сопутствующего документа из сторонних информационных систем (ERP);
внесение уже готового документа со своей рабочей машины или электронной почты.
Согласование документа
В типовом решении «Договорной документооборот» реализованы функции формирования маршрутов, для осуществления внутреннего согласования договорной документации, с поддержкой как четко регламентированных маршрутов, так и свободных, с ограничение по времени на каждого участника;

Приложение 2. Типовое Положение о порядке ведения договорной работы.  Смысл этой нормы заключается в том, что целью деятельности коммерческой организации не может быть достижение убытка.

Порядок согласования внутри подразделения позволяет организовать дополнительный процесс принятия окончательного решения согласующим лицом;
Применение нескольких типов порядка согласования – параллельно и последовательно, позволяет создавать этапы согласования договорной документации по группам лиц;
Все участники процесса вовремя информируются системой о процессе согласования, как по электронной почте, так и в самой системе;
Коллективная разработка документа дает возможность вносить правки в содержание документа в процессе согласования, а также оставлять замечания и перепоручать задачи по документам другим сотрудникам.
Окончательное утверждение документа
Решение позволяет организовать подписание договора одним или несколькими лицами, ключевым в подписании договора и приданию его юридической значимости является подписание с элементами Электронно-Цифровой подписи.
Версионность документов на всех стадиях позволяет ответственному лицу отследить правки и принять решение по нужной и правильной версии, что исключает возможность подписания не той версии договора.
Регистрация договора
Готовое решение позволяет вести регистрацию и учет договорной документации, обеспечивает ведение как регистрации внутри предприятия с автоматическим формированием регистрационного номера по заданному шаблону, так и присвоение регистрационного номера и даты договора от контрагента.
Внесение электронного образа подлинника договора и передача его на хранение в ответственное подразделение.
Исполнение договора
Электронный документооборот договорной документации обеспечивает автоматическую рассылку документа заинтересованным лицам с момента поступления договора на исполнение, с установкой контрольных точек исполнения.
Информация о процессе исполнения может быть передана в сторонние информационные системы: ERP, бухгалтерские учетные системы.
В системе ведется автоматический контроль над исполнением договора.
Контроль исполнения договора сопровождается:
рассылкой уведомлений всем участникам процесса: ответственным пользователям рассылаются уведомления о приближении или истечении поставленных на выполнение сроков установленных на каждый процесс жизненного цикла договора и заданными параметрами (например, о сроках согласования, исполнения, инициации завершения или продления договорных обязательств и т.д.);
построение сводной и аналитической отчетности: настройка отчетов любой сложности на основании заданных параметров документа. Для удобства контроля можно формировать отчеты о «проблемных» договорах, срок обработки которых приближается или истек. Для оценки эффективности работы отдельных сотрудников используются статистические отчеты по показателям эффективности деятельности.
СОПУТСТВУЮЩАЯ ДОГОВОРАМ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Установка связи между документами договорного документооборота
В процессе работы с договором возникает огромное количество сопутствующей документации, такой как – акты, счета-фактуры, накладные, сметы, протоколы и другие, для структурированности и формализации может устанавливаться взаимосвязь между всеми документами, построение структуры документов по каждому контрагенту позволяет отслеживать все изменения при продлении договора или его закрытии наличием соответствующих актов.
Результаты использования решения
Дальнейшее развитие системы электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота происходит поэтапно: так как невозможно сразу автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с делопроизводством компании. Автоматизация договорного документооборота – одна из стадий проекта по внедрению комплексной автоматизированной системы электронного документооборота. Зачастую организация ограничивается автоматизацией договорного документооборота, что говорит о потребностях предприятия и отсутствия необходимости в автоматизации других сторон внутрикорпоративного документооборота. Однако в проект по созданию системы договорного документооборота говорит о том, что положено начало долгой и кропотливой работе по внедрению целого комплекса, охватывающего и такие бизнес-процессы, как организационно-распорядительный документооборот, поддержка менеджмента качества, построение технического архива, электронное хранение проектной документации, организация коллективной работы и другие.

договорной работы; принципы ведения договорной работы в компании; понятие о стратегии и тактике договорной  текущего управления (включая); разработка положения об организации договорной работы (в том числе); разработка15 ноября 2012

1 роль и значение договорной работы в организации.  Проекты разрабатываются, как правило, службой (должностным лицом), ответственными за ведение договорной работы, и визируются (согласовываются) причастными.Наша компания предлагает готовое решение по автоматизации договорного документооборота организации DocsUp-CM  Наибольший интерес наше решение представляет для сектора, отвечающего в компании за ведение договорной работы.

Список использованных источников 15. Организация договорной работы в компании - забота не только юридической службы.  Ответственность за ведение журналов и книги регистрации договоров, своевременность внесения записей, их

Приступать к организации договорной работы юристы рекомендуют с момента выдачи свидетельства о регистрации компании.  Такие документы следует адаптировать к конкретным условиям ведения деятельности.27 декабря 2014В случае если организация выступает покупателем (заказчиком), то работа в зависимости от предмета договора ведется в  Разработка проектов договоров поручается, как правило, службе, ответственной за ведение договорной работы.

Ведение договорной работы на предприятии: Проверяя договор, стоит просмотреть переписку контрагентов.  Как правило, в организации уже есть определенный набор форм типовых договоров, которые чаще всего используются.

Ведение дел в арбитражном суде. Налоговое и бухгалтерское консультирование.  Сопровождение договорной работы на предприятии. Договорная работа, пожалуй, является ключевой для большинства организаций.1. Теоретические основы организации договорной работы в коммерческой деятельности.  Организация договорной работы на предприятии - это правильное ведение системы договоров.

договорной работы в народном хозяйстве. Красноярск.  бований к порядку ведения договорной работы и особенностей. организации заключения и исполнения договоров, эта система может.

Организация договорной работы. 6. Для обеспечения надлежащего порядка заключения и исполнения договоров юрисконсульту  7. В приказе (инструкции) о ведении договорной претензионной работы необходимо определить четкий порядоко необходимости договорного отдела. о порядке ведения договоров в организации  Данная форма договорной работы более удобна в применении, чем журнал договоров, составленный в письменном виде.

1.2. Организация и ведение договорной работы в Обществе подразумевает порядок подготовки, согласования, подписания, учета, хранения и контроля за выполнением договоров.

Проекты разрабатываются, как правило, службой, ответственной за ведение договорной работы, и  Это необходимо для выявления недостатков в организации договорной кампании и разработки мероприятий по их устранению и недопущению.Задача юридической компании в вопросах организации договорной работы на предприятии состоит в регламентации деятельности  (например, Положение о ведении договорной работы, Инструкция о порядке ведения договорной работы)

Ведение договорной работы в организации регламентируется ее корпоративными актами. Они имеют различные названия: — О ведении договорной работы на предприятии; — Инструкция о порядке ведения договорной работы

Некоторые вопросы организации работы юридических служб по ведению договорной работы.  Организация и порядок ведения договорной. работы в органах государственной властиДоговорно-претензионная работа. Договор — основа хозяйственных отношений между организациями, предпринимателями.  Часто ведение договоров в организации не осуществляется надлежащим образом, а наличие договорных

Организация договорной работы и значение при этом деятельности юридической службы.  Таким образом, договорная работа – это деятельность предприятия по формированию и правовому закреплению договорных отношений и организации

Судьба преддоговорной работы и ее результатов после подписания договора.  В случае если предложение о заключении договора поступает от неизвестной организации Клиентскому отделу Агентства необходимо провести мероприятия поДоговорная работа в организации. Многообразие видов деятельности предполагает проведение работы по регулированию  Наши юристы помогут организовать ведение договорной работы на предприятии. Договорной работа включает

При больших объемах договорной работы ведение карточек договора может значительно облегчить деятельность всех служб  Ведение журнала входящих и исходящих претензий зависит от объема претензионной работы в организации.

Корпоративные акты, регулирующие ведение договорной работы, утверждаются руководителем предприятия.  Это необходимо для выявления недостатков в организации договорной кампании и разработки мероприятий по их устранению иК обязанностям юриста относится организация наиболее эффективного для данного предприятия порядка работы с договорами.  Нужно будет составить методические рекомендации для участников договорной работы.

Организация взаимодействия подразделений организации при ведении договорной работы.  На договорные отделы возлагается функция координации договорной работы в организации.

ведение бухгалтерского учета передано на договорных началах централизованной бухгалтерии, специализированной организации)  Договорная работа в Компании должна осуществляться с учетом сроков, необходимых для: проверки контрагента поВ составе организаций создаются структурные подразделения. Ведение договорной работы поручается одному из них. Какому подразделению конкретно поручается эта работа?

Работа юриста, в первую очередь организация и ведение договорной работы в юридическом лице, характеризуется рядом особенностей, которые необходимо знать будущему юристу организации.

Работа юридической службы по организации и ведению договорной работы может включать в себя следующие направления деятельности: - разработка бланков договоров2. Управление договорной работой в каждой организации целесообразно осуществлять путем создания структурных подразделении. Необходимо в каждой организации определить лиц, ответственных за сс проведение

Организация и ведение договорной работы. Работа юридической службы по организации и ведению договорной работы может включать в себя следующие направления деятельности

Договорная работа в организации заключается в подготовке проекта, согласовании и контроле исполнения условий договора. Договорная работа на предприятии должна быть тщательно налаженаОрганизация и ведение договорной работы. В процессе сотрудничества между двумя сторонами устанавливаются договорные отношения.