Меню

6. Определены принципы формирования системы маркетинга персонала, включающие экспликацию видов и задач маркетинга персонала Для оптимальной реализации маркетинга персонала необходимо определить его виды и задачи

5.2.2. Цели, виды и уровни маркетинга персонала.  5.4.1. Эволюция, цели и принципы адаптации персонала. 5.4.2. Основные виды, стадии и факторы адаптации.Сущность и принципы маркетинга персонала Экономика Курсовая Работа МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА.  Маркетинг Персонала - Это Вид Управ Сущность и принципы маркетинга персонала.Понятие и содержание маркетинга персонала.  Источники набора персонала и их виды.  4. Подбор и расстановка персонала. Понятие, принципы и цели.

ПЕРСОНАЛ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ Структура управления персоналом Коммуникационная функция маркетинга персонала Информационная функция маркетинга персонала Основные принципы определения содержания задач маркетинга персонала Поведение персонала в случае аварий на химически опасных объектах Современная концепция маркетинга Концепции управления предприятием в условиях рынка Миграция рабочей силы Сущность, причины и последствия Суть и факторы возникновения мирового рынка рабочей силы Рабочая сила как товар Процесс создания прибавочной стоимости Функции управления Главная Менеджмент Управление человеческими ресурсами - Воронкова ВГ
111 Маркетинг рабочей силы: сущность, концепции, функции, процесс управления
112 Основные принципы определения содержания задач маркетинга персонала
113 Информационная функция маркетинга персонала
114 Коммуникационная функция маркетинга персонала
111 Маркетинг рабочей силы: сущность, концепции, функции, процесс управления
Сущность и основные понятия маркетинга рабочей силы В управленческой мысли существуют различные подходы к управлению персоналом - это экономический, органический и гуманитарный Но, наряду с этим, в последнее время на вит тчизняни и зарубежные ученые уделяют особое внимание маркетинговому подходу к управлению персоналомом.
На основе маркетингового подхода можно добиться увеличения реальной отдачи и результативности производства без привлечения дополнительных ресурсов Развитие данного Напрямую в рыночной среде, которая формируется ся, должен включать создание концептуальных основ маркетинга рабочей силы, освоение процедур и методов маркетинга в данной сфере, разработку необходимого инструментария маркетинговой деятельностиі.
В качестве базовых принципов маркетинга персонала предлагается использовать следующие:
"во-первых, рыночная деятельность должна ориентироваться на потребителей рабочей силы - работодателей Это предполагает выявление их групп, потенциальных склонностей к приобретению трудовых услуг Рабочей ной силой и возможностей реального найма работников, оценку их требований к структуре необходимых им специальностей и профессий, исходя из которых должны быть осуі
мероприятия по подготовке соответствующих категорий работников Таким образом, ориентация на потребителя означает изучение непроизводственных возможностей работодателей, а потребностей рынка и, исходя из этого, разработку плана в их удовлетворения;
• во-вторых, должна учитываться ориентация на цели, выдвигаемые другими субъектами рыночных отношений - наемными работниками: формирование их квалификационного и профессионального состава, способности Адапта уватися условиям переменного спроса, требования, предъявляемые ими к уровню оплаты труда, условий производства, режима работы и отдыха, психологические преимущества, мотивы поведения и т п.;

Маркетинг персонала (personal marketing) – вид управленческой деятельности  1.3. Принципы маркетинга персонала. В конкретной организации маркетинг персонала направлен на определение и покрытие потребности в персонале.

в-четвертых, базовым принципом маркетинга должна быть его ориентация на долгосрочную перспективу Его приемы и методы должны обеспечивать субъектам рынка труда возможности быть более информированным ними о конъюнктуре рынка труда, основные тенденции его изменения, вырабатывать наиболее эффективные способы рыночного поведения, рассчитанные не только на успешность в текущей ситуации, но и в перспективе В этом смысле маркетинг на рынке труда следует рассматривать не только как деятельность, направленную на удовлетворение потребностей потребителей рабочей силы, но и всего трудоспособного населения, выходящего на рынок труда и вступает на нем в рыночные отношения Для реализации этого принципа необходимы: регулярность проведения маркетинговых исследований, прогнозирования ситуации на рынке труда и соответствующее планирование исходя и из выдвинутых принципов, маркетинг на рынке труда можно рассматривать как систему деятельности, что позволяет его субъектам оценивать состояние рынка труда, тенденции его изменения и принимать обоснованные управлинсь ки решения в сфере найма (трудоустройства), содействия занятости и эффективного использования человеческого капитала Тем самым в задачи маркетинга включается не только проведение соответствующих ис ь, но и доведение их результатов до субъектов рыночных отношений, которые могут на их основе осуществить экономический выбор, скорректировать свое поведение Использование системы маркетинга позволит уменьшить сту пень неопределенности при принятии управленческих решений, выявить причины, по которым предыдущие действия оказались ложными, оценить ситуацию на рынке труда и дать с достаточной степенью достоверности прогноз изменения рыночной конъюнктуры Результатом маркетинговой деятельности на рынке труда должно стать обеспечение гарантий стабильности положения субъектов на рынке Причем такая ситуация выступает как продление ния конкурентного взаимодействия субъектов Исходная позиция маркетинга заключается в том, чтобы каждый субъект рыночных отношений, с одной стороны, имел возможность максимально приспособиться к рынку, а с другой - активно в пливаты на него, формируя его в выгодном для себя направлении Для этого необходимо квалифицированное знание рынка, что достигается с помощью маркетинговых исследований Тем самым маркетинг выступает как систем а управляющего и как управляемая системана система.

1.1 Роль маркетинга на рынке труда. 1.2 Анализ маркетинговых концепций управления персоналом.  1.2.5 Концепция социально-этического маркетинга. 1.3 Сущность, виды и принципы маркетинга персонала.

Основными субъектами маркетинга на рынке труда выступают наемные работники, работодатели, государственные службы занятости, негосударственные структуры по содействию занятости, государственная служба миграции населения, пр рофесийни учебные заведения, профессиональные союзы Ни один субъект по многим причинам (недостаточность финансовых средств, информации и т д) не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций Поэтому для успешной ю ркетинговои деятельности необходима координация и взаимодействующиходія.
Объектом маркетинга становится любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество каких-либо благ и на этих условиях пользуется спросом
Маркетинг рабочей силы (персонала) - это маркетинг трудовых услуг их приходится покупать, веря "на слово" Чтобы убедить покупателя сделать это, продавцы стремятся формализовать наиболее значимые для покупателя параметры услуги и представить их по возможности наглядно: дипломы, сертификаты, рекомендации и т п Таким образом на рынке труда объектами маркетинга являются: рабочая сила (трудовые услуги) и рабочее местоісця.
Все разнообразные маркетинговые средства используются в двух видах маркетинга: маркетинг, ориентированный на продукт, которым является рабочая сила (услуги труда) маркетинга, ориентированном на удовлетворение употребил лей (работодателей) с учетом их дифференциаций.
Эти виды маркетинга на рынке рабочей силы находят выражение в следующем: одна сторона маркетинговой деятельности должна быть нацелена на товар, в форме которого выступают трудовые услуги, представляемые ся рабочей силой, другая - на удовлетворение потребностей работодателей При сочетании этих двух видов маркетинга согласование спроса и предложения должно быть оптимальным Первый вид маркетинга должен обеспечивать конкурентоспособность предложения рабочей силы Однако определить соответствие профессионально-квалификационных, возрастных и других качеств рабочей силы на рынке спроса на нее, только узнав об оценках в этих качеств со стороны потребителей-работодателей Это приобретает особое значение для представителей тех профессий и специальностей, которые традиционно не присутствовали на рынкеинку
рабочей силы (например, специалисты из рыночных структур на отечественном рийку рабочей силы, специалисты по высоким технологиям и т п) Вопросы анализа того, какая потребность работодателей "купить" то, что они раньше не знали и которых качественных сторон рабочей силы не нуждались, выдвигаются в число весьма актуальных Это связано также с тем, что инвестиции в "человеческий капитал" являются рискованными, через длительный временной и интервалом Процесс реагирования на изменения в предложении рабочей силы в ответ на изменения запросов спроса включает долговременный лаг Краткосрочность переподготовки не обеспечивает устойчивой конкурентоспособности р обочь силы Кроме того, процессы адаптации осложняются психологическими моментами (нежелание со стороны отдельных работников идти на переподготовку, неспособность к ее осуществлению и т п) Менее рискованным выступление ае маркетинг, ориентированный на продукт (рабочую силу, услуги труда) и на потребителя (работодателя), то есть так называемый интегрированный маркетин маркетинг.
При этом , с целью позиционирования товара на рынке рабочей силы можно использовать различные подходы:
на основе расширенных или специфических характеристик рабочей силы;
в сравнительном плане содержания потребительной стоимости;
путем идентификации предлагаемого товара с другими подобными;
конверсионный маркетинг используется при негативном спросе

3. Принципы и закономерности управления персоналом.  63. Трудовая адаптация персонала: понятие, виды, проявления (начало).  5. Подсистема планирования, прогнозирования и маркетинга персонала – включает

персонала (marketing personal) – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение и определение  Второй принцип предполагает маркетинга толкование персонала в более узком смысле – особую как функцию службыОсновные функции, принципы маркетинга - важные для коммерциализации нанотехнологий и организация маркетинга на предприятии.  Всего в теме «Виды маркетинга» 10 презентаций.  Маркетинг персонала. Урок.

Самые читаемые записи. Виды налогов (13330).  Реализация функции «маркетинг персонала» обеспечивает решение следующих относительно самостоятельных задач  Каковы принципы экологического

Сущность, виды и функции маркетинга персонала. Дата добавления: 2014-10-29; просмотров: 924.  в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.(personal marketing) – вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале. краткая информация по термину. Маркетинг персонала организации предполагает

По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии.  3 1.1 Информационная функция маркетинга персонала …5 1.2 Изучение требований

Его принципы», «Виды маркетинга персонала», «Функции маркетинга персонала», «Этапы маркетинговой деятельности в управлении персоналом».Маркетинг персонала Контрольная работа по дисциплине: Управление персоналом”.  1. Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности

</> Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала - это вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.

Задачи маркетинга персонала конкретизируются при формировании ее политики в сфере найма.  Существует 2 вида лизинга: • Предоставление во временное пользование отдельного специалиста. •Раздел 1. формирование и виды маркетинга персонала.  Понятие «маркетинг персонала» и принципы толкования. Первичные факторы формирования технологий маркетинга персонала.

Кадровый маркетинг: сущность, основные принципы и элементы.  Кадровая политика и кадровая стратегия в системе управления персоналом, виды и принципы кадровой политики.

Принципы и методы управления персоналом. Персонал фирмы. Структура персонала предприятия.  Трудовой коллектив - понятие, виды и характеристика Социальная и ролевая структуры персонала и трудового коллектива МаркетингВиды маркетинга персонала. 1. В зависимости от места распространения (поля деятельности) различают внешний и внутренний  Этот путь – последовательное развитие сотрудниц по принципу достижений и успешности – оказался эффективнее

3. Маркетинг персонала Сущность и принципы маркетинга персонала. Источники кадровой информации.  Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.

1.1. Понятие маркетинга персонала. Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на  Безусловно, корпоративные ценности и принципы деятельности едины для всех отделений корпорации независимо от географии.112 Основные принципы определения содержания задач маркетинга персонала.  Таким образом, анализ видов и концепций маркетинга рабочей силы дает возможность утверждать, что маркетинг персонала - вид управленческой

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на  В принципе этот фактор считается внутренним не только для маркетинга персонала, но и для управления персоналом в целом, как составной части менеджмента фирмы.

2. Основные цели,задачи и принципы маркетинга в банке.  оценку уровня технической оснащенности. квалификации персонала. изучение информационной обеспеченности.Введение 1. Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности 1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала 1.2 Информационная функция маркетинга персонала 1.3 Коммуникационнаяфункция маркетинга персонала