Меню

Внеочередные налоговые проверки

По вопросам проведения внеочередной проверки знаний обращаться по тел.: 8 (495) 620-48-29.Налоговый кодекс (НК РФ часть 1).  Актуально в 2015 году. 3.5. Периодическая и внеочередная проверка знаний по охране труда у руководителей и специалистов на20 ноября 2002О рассмотрении письма (относительно продолжительности внеочередной налоговой проверки), Письмо ГНАУ. Опубликовано 30.08.2010 автором admin.

Содержание
Введение
1. Понятие и виды налоговых проверок
1.1. Понятие и виды налоговых проверок
1.2. Сроки проведения налоговых проверок
1.3. Основания проведения налоговых проверок
2.Порядок проведения налоговых проверок
2.1. Проведение комплексных проверок
2.2. Проведение тематических проверок
2.3. Проведение встречных проверок
2.4. Проведение рейдовых проверок
Заключение
Список использованной литературы:
Введение
Налог используется государством как способ перераспределения национального дохода. Современные налоги - продукт демократического общества, созданного на основе социальной рыночной экономики. Отсюда следует основной принцип использования налогов - для развития общества и в его интересах, но не в ущерб обществу и его экономическому развитию.
Одна их главных задач, стоящая перед нами – создание в республике эффективно работающей налоговой системы. Еще Адамом Смитом были сформулированы четыре основных условия, которым должна соответствовать правильно организованная налоговая система: соразмерность взимаемых налогов с доходами налогоплательщика; определенность и заданность размеров налога; максимальная эффективность налога, выражаемая в низких издержках государства и общества на сбор налогов и на содержание налогового аппарата .
Но как бы хорошо ни была устроена налоговая система государства, важнейшим её элементом останется налоговый контроль.
Налоговый контроль – это проверка или наблюдение с целью проверки. В процессе сбора информации субъект налогового контроля должен получить сведения о состоянии дел на проверяемом объекте, проанализировать информацию и сделать соответствующие выводы. Качественно выполнять такую работу можно, когда четко определена сущность налоговых проверок, их виды, особенности проведения и документирования. Без правовых, четко определенных, основ ведения налоговых проверок невозможно вести речь о развитии справедливых рыночных отношений в государстве, что так важно для Казахстана. Данное положение подтверждение актуальности темы исследования.
Цель работы – определение порядка проведения налоговых проверок в Казахстане.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть сущность налоговых проверок, охарактеризовать виды проверок, предусмотренные налоговым законодательством РК;
2) определить особенности проведения налоговых проверок разных видов.
В написании работы были использованы законодательные акты Республики Казахстан по налогообложению, исследования ученых - экономистов.
1.Понятие и виды налоговых проверок

2275-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» с 16 июня 2010 года ввел «внеочередные налоговые проверки» при доносах о

1.1. Понятие и виды налоговых проверок
Налоговые проверки являются одной из форм налогового контроля.
Согласно Налогового кодекса РК, по состоянию на 1.01.05 г. Налоговая проверка - это проверка, осуществляемая органами налоговой службы, исполнения налогового законодательства Республики Казахстан. Участниками налоговых проверок являются должностные лица органов налоговой службы, указанные в предписании, иные лица, привлекаемые к проведению проверки, которые должны быть указаны в предписании и налогоплательщик .
Виды, сроки, периодичность, порядок проведения и документирования налоговых проверок определяются статьями 533 – 551 Налогового кодекса Республики Казахстан.
Налоговые проверки могут проводится только органами налоговой службы.
Налоговые проверки подразделяются на виды:
Комплексная проверка: проверка исполнения налогового обязательства по всем видам налогов и других обязательных платежей в бюджет.
Тематическая проверка:
– проверка исполнения налогового обязательства по отдельному виду налогов и другого обязательного платежа в бюджет;
– полноты и своевременности удержания и перечисления обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды и социальных отчислений в фонд социального страхования;
– исполнения банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обязанностей;
– по вопросам государственного контроля при применении трасфертных цен;
– по вопросам государственного регулирования производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров.
Встречная проверка – проверка, которая проводится в отношении третьих лиц в случае, если при проведении налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость в получении дополнительной информации о правильном отражении в налоговом учете проведения операций налогоплательщиком, связанным с указанными лицами.
Рейдовая проверка не относится к документальным видам налоговых проверок, проводится налоговыми органами в отношении отдельных налогоплательщиков по вопросам соблюдения или отдельных требований законодательства РК, а именно:
- постановки налогоплательщика на регистрационный учет в налоговых органах;
- правильности применения контрольно – кассовых машин с фискальной памятью;
- наличия лицензии, разового талона и иных разрешительных документов;
- соблюдения правил лицензирования, условий производства, хранения и реализации отдельных видов подакцизных товаров и видов деятельности, находящихся в компетенции органов налоговой службы.
Хронометражные обследования проводятся налоговыми органами с целью установления фактического дохода налогоплательщика и фактических затрат, связанных с получением дохода.

Налоговая проверка. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста статью, в которой указано, что проверки (ООО) могут  Есть еще и внеочередные проверки.

1.2. Сроки и периодичность проведения налоговых проверок
При проведении любых проверок налоговый инспектор должен выполнять определенный порядок в отношении в отношении всех документов, необходимый для начала проверки, в процессе и по окончании проверки.
Началом проведения налоговой проверки считается момент вручения налогоплательщику подлинника предписания. При этом срок проведения налоговых проверок должен указываться в выдаваемом предписании и не должен превышать тридцати рабочих дней с момента вручения предписания.
Течение срока проведения налоговой проверки может быть приостановлено на время между вручением налогоплательщику требований о предоставлении документов и предоставления налогоплательщиком запрашиваемых документов.
Если юридическое лицо имеет структурные подразделения, срок проведения налоговой проверки может быть продлен налоговым органом до шестидесяти рабочих дней.
При проверке вопросов особой сложности срок проведения налоговой проверки может быть увеличен вышестоящим налоговым органом до пятидесяти рабочих дней для юридического лица не имеющего структурных подразделений, и до восьмидесяти дней для юридического лица, имеющего структурные подразделения. Вопросы особой сложности подтверждаются обоснованием письменным решением вышестоящего органа налоговой службы, вручаемым налогоплательщику.
Сроки проведения хронометражных проверок устанавливается уполномоченным органом. В случае продления сроков проведения проверки оформляется дополнительное предписание в котором указываются номер и дата регистрации предыдущего предписания. На основании одного предписания может проводиться только одна налоговая проверка.
Комплексные проверки должны проводиться не чаще одного раза в год, а тематическая проверка не чаще одного раза в полугодие по одному виду налогов или другому обязательному платежу в бюджет, по вопросам государственного регулирования производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров, а также по вопросам исполнения банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обязанностей.
Ограничения не распространяются на следующие случаи:
1) при проведении документальных проверок, осуществляемых в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица и прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, а также в случае снятия с учета по налогу на добавленную стоимость на основании заявления налогоплательщика.
При этом проверка должна быть начата не позднее тридцати календарных дней после получения заявления налогоплательщика;
2) при проведении документальных проверок, осуществляемых в связи с истечением срока действия контракта на недропользование;
3) при проведении встречных проверок;
4) при проведении тематических проверок:
Проводимых на основании заявления налогоплательщика, на предмет достоверности сумм налога на добавленную стоимость, предъявленного к возврату, а также на предмет устранения нарушений, по которым лицензиарам было приостановлено действие лицензии;
По вопросам определения взаиморасчетов между налогоплательщиком и его дебиторами в соответствии со статьей 52 Налогового кодека РК.
5) при дополнительных проверках, проводимых на основании решения органа, рассматривающего жалобу налогоплательщика на уведомление по акту налоговой проверки;
6) при внеочередных документальных проверках, проводимых согласно приказу руководителя уполномоченного государственного органа в отношении конкретного налогоплательщика, а также по основаниям, предусмотренным уголовно – процессуальным законодательством Республики Казахстан.
1.3. Основания проведения налоговой проверки
Основанием для проведения налоговой проверки является предписание, которое должно быть зарегистрировано в органах прокуратуры в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан и в журнале посещений и проверок, который ведется налоговым плательщиком, согласно решения Акима г. Алматы от10.07.98 г.
В предписании должны быть указаны реквизиты:
- дата и номер регистрации предписания в налоговом органе;
- наименование налогового органа, вынесшего предписание;
- регистрационный номер налогоплательщика;
- вид проверки;
- должности, фамилии, имена, отчества проверяющих;
- срок проведения проверки;
- проверяемый налоговый период при документальных проверках.
При этом предписание должно быть подписано первым руководителем органа налоговой службы или лицом, замещающим его, заверено гербовой печатью и зарегистрировано в специальном журнале налоговой инспекции.
Если налогоплательщик воспрепятствует доступу должностных лиц органа налоговой службы проводящих налоговую проверку, на указанные территории или в помещения (кроме жилых), то составляется протокол об административном правонарушении с последующим вынесением постановления об административном нарушении. При этом размер штрафа может составлять от 40 до 50 МРП на индивидуальных предпринимателей и до

При этом факт реорганизации компании в любой форме дает инспекции право на проведение внеочередной выездной налоговой проверки (п. 11 ст. 89 НК РФ).

В п. 19 ч. 1 ст. 10 Закона о ГНС написано: государственные налоговые инспекции принимают решение о проведении внеочередной налоговой проверкиК примеру, чего стоит введение нового понятия - "внеочередная" налоговая проверка соблюдения трудового законодательства (здесь парламентарии, очевидно16 июня 2010

Налоговые проверки подразделяются на следующие виды: 1) документальная  сумм НДС; - при дополнительных проверках; - при внеочередных проверках.

каком основании они проводят у Вас внеочередную проверку?14 декабря 2015Считаете, это исчерпывающий перечень проверок? А вот и ни!  Ведь в Законе об оплате труда остались внеочередные налоговые проверки.

Внеочередная налоговая проверка. 129. Внеочередные налоговые проверки проводятся согласно приказу руководителя НК МФ РК в отношении

«Фактические проверки» — новый термин налогового законодательства  проверок, но в тексте Закона по ошибке осталось упоминание и о внеочередных проверках.Выездная налоговая проверка (фактическая). Выездные проверки налогов - это то  проверка прошла необъективно, они могут назначить повторную, внеочередную.

Когда назначается выездная налоговая проверка.  Но есть внеочередные проверки которые тоже должны оповещаться за 1день, если конечно вас не

Но там только плановые, внеочередные проверки там не внесены.  По налоговым проверкам можно только определить вероятность их проведения.Налоговые проверки § 2. Порядок и сроки проведения налоговых проверок Статья 630. Особенности проведения внеочередных документальных проверок.

Эта проверка с юридической точки зрения считается внеочередной и  В частности, в соответствии с данным документом к акту налоговой проверки налоговый орган не

Продолжительность внеочередной налоговой проверки Законом №509 не определена. В то же время при полном или частичном отсутствии нормНалоговые проверки проводятся со следующей периодичностью  при внеочередных документальных проверках, проводимых согласно приказу 5 января 2016

Особенности проведения внеочередных документальных проверок.  Налоговые проверки при отсутствии учетных и иных документов (сведений).

Решение о проведении внеочередной налоговой проверки плательщика налога должно быть оформлено в письменном виде16 июня 2010С 16 июня 2010 года внеочередные налоговые проверки возможны при доносах о несоблюдении трудового законодательства по финасовым вопросам

Длительность внеочередной налоговой проверки Законом не определена. В то же время, при полном или частичном отсутствии норм

Оформи протоколы внеочередной проверки знаний на предприятии для руководителей и специалистов по изучению нового ТК РФ36.5. Налогоплательщики, не согласные с результатами налоговой проверки, могут потребовать проведения внеочередной проверки.