Меню

Выбор профессии фрейд психоанализ

Об авторе: Фрейд, Зигмунд [Freud] (1856.05.06 – 1939.09.23) – австрийский психолог, психиатр и  Короче, выбор профессии не имел глубоких внутренних причин.согласование трех факторов на основе модели З. Фрейда: «хочу – могу – надо».  • 15-17 лет – САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ. Выбор профессии является достаточнопредставленная на сайте поможет Вам в выборе будущей профессии, страны и  26. Учение З. Фрейда. Фрейд (Фройд) (Freud) Зигмунд (1856-1939), австрийский

Обо мне Отзывы Таро
– Примеры моих работ
– Условия сотрудничества
– Преимущества удалённого гадания
– В чём различия между психотерапией и гаданием на картах Таро?
– Возможности и ограничения гадания на Таро
– Гадание на Таро на отношения
– Гадание на Таро на работу и бизнес
– Гадание на Таро на проблемы и кризис
– Темы, с которыми я работаю
– Специфика работы с картами Таро Психологические услуги
– Зачем нужен психолог, если есть друзья?
– Мифы о психотерапии
– Как выбрать психолога?
– Что происходит на первом сеансе психотерапии?
– Как долго длится психотерапия?
– Основные методы психотерапии
– Завершение психотерапии Цены Мои статьи
– Психологические статьи
– Эссе
– Цитаты
– Мои переводы
– Научные публикации Записаться на консультацию
Иванова Т.А.
«Плохо отплачивает тот учителю, кто навсегда остается только учеником»
Фридрих Ницше
Невозможно представить современную психологию без имен таких её столпов, как Зигмунд Фрейд и Карл Густав Юнг. Каждый из них по-своему внёс неоценимый культурный вклад в знания человечества о бессознательном, по-своему обогатил психологическую науку и смежные с ней области гуманитарного знания и расширил, вывел на качественно новый уровень коллективное самосознание.
Встреча Фрейда и Юнга, как выдающихся научных деятелей своего времени, была неизбежной. Если исходить из причинно-следственного детерминизма психоанализа и воспоминаний К.Г. Юнга, начало их дружбы знаменует собой экзистенциальную, архетипическую встречу потерявших друг друга отца и сына. Фрейд выступает в этих отношениях в роли отца, первопроходца в области психологии бессознательного (первого человека, которому удалось четко и структурированно сформулировать и применить свои идеи о бессознательном в психотерапевтической практике), а Юнг – в роли сына, которому в этих отношениях была уготована роль научного наследника, продолжателя цепи развития психоанализа, однако, который осмелился, несмотря на очевидный риск для поддержания значимых для него взаимоотношений, свернуть с проторенного для него личностью Фрейда пути и сделать выбор в пользу реализации собственного исключительно уникального предназначения…
Фрейд надеялся увидеть в Юнге своего верного спутника и последователя дела, которому он самозабвенно отдал всю свою жизнь, Юнг же, будучи молодым, но уже известным и щедро одаренным талантами специалистом, нуждался в более старшем и опытном наставнике, который смог бы передать ему свои знания, идеи, и свой опыт для последующего переосмысления и интеграции. В столь тесных отношениях закономерен процесс сепарации, следующий за энтузиастическим периодом слияния в совместном пути, ведь каждой личности имманентно присуще стремление к индивидуации, которая невозможна без процесса отделения яблок от яблони, детей – от родителей и учеников – от учителей. Несмотря на окрашенность их отношений переносом, в них, помимо детско-родительского и исторического контекстов, выступает и глубокий духовный смысл. Они встретились, как две родственные души, объединенные общими научными интересами, преданностью психологическому делу и стремящиеся мировоззренчески обогатить друг друга. У каждого из этих выдающихся деятелей психологии была своя история, заложившая предпосылки столь колоссальной разницы в их концепциях. В этой трансформирующей и столь значимой для истории психоанализа, аналитической психологии и мировой психологии, в целом, встрече с самого начала можно было заметить зачатки разрыва, как в каждом восходе виднеется закат, а в каждом начале заложен конец.

Итак, выбор Фрейда пал на медицину, хотя к последней он не… 8 июня 2012

Зигмунд Фрейд родился и вырос в многодетной и бедной еврейской семье. Родители Зигмунда очень старались дать сыну хорошее образование, создавали все возможные условия для развития его способностей и успешного обучения, выделяя его среди других своих детей. Решение Зигмунда применить свои таланты в области медицины было отчасти обусловлено его социальными ограничениями (что, впрочем, в смысловом контексте совпадает с материалистической мотивацией Юнга поступить на медицинский факультет, чтобы получать достаточно высокую стипендию деда). В некотором смысле, можно сказать, что профессиональные пути Фрейда и Юнга выходят из одной точки: обоим были предоставлены максимально благоприятные условия для развития интеллектуальных способностей в детстве и юности, оба мечтали реализоваться в области археологии (что, возможно, и явилось одной из бессознательных предпосылок их будущего профессионального становления в психологии бессознательного, в котором также необходимы раскопки, но на другом уровне и в другой плоскости), оба поступили на медицинский факультет без ярко выраженной мотивации заниматься медициной, а исходя из материалистических соображений и соображений социальной адаптации. (Любопытно отметить, что Гёте, внебрачный сын которого являлся дедом Юнга, согласно одному из внутрисемейных мифов Юнгов, повлиял и на окончательное решение выбора медицинской профессии Фрейда, услышавшего, как на одной из лекций профессор читает эссе мыслителя под названием «Природа».) Однако Фрейд смотрел на реальность сквозь призму выработанного в течение жизни и медицинского обучения материализма, главным образом полагаясь в своей деятельности на логику и эмпирический фундамент, в отличие от Юнга, история жизни которого, начиная как с глубоких родовых корней, так и с его рождения, была пронизана мистицизмом и духовностью.

В работе «О нарциссизме» З. Фрейд выделил два типа выбора объекта: нарциссический и по примыканию.  ВЫБОР ПРОФЕССИИ.

Юнг воспитывался в семье, предоставившей ему гораздо больше материальных возможностей и возможностей для уединения, чем Фрейду. Его отец был пастором, посвятившим жизнь служению Бога и обладавшим тонкой, но консервативной внутренней духовностью, которая отчетливо проступает на его лице при внимательном изучении его фотографий. Мать же, в противоположность отцу, была очень сильной и заземленной женщиной, обладающей экстрасенсорными способностями и умеющей устанавливать связь с духами предков. Юнг вырос в атмосфере противоречивой духовности, что повлияло на становление его личности и привело его к самостоятельным духовным поискам в попытках разрешить внутрисемейное духовное противоречие, а в итоге вывело его на тропинку качественно нового, глубоко личного духовного пути. Юнг был многосторонне одаренным человеком, унаследовавшим от матери ее мистические способности и интуитивное восприятие мира. Эти предпосылки и привели к тому, что Юнгу, в отличие от Фрейда, полностью нашедшего себя во врачебной практике, не хватало связующего звена между естественнонаучным и эзотерическим знаниями, которое он впоследствии обнаружил в психиатрии. Мировоззрение Юнга, благодаря тому, что его корни уходят в философию и оккультизм, обладало большей целостностью, сложностью и многогранностью, чем мировоззрение Фрейда, избравшего для себя исключительно узкую, материалистическую, одностороннюю, фрагментарную область знаний и сферу деятельности, что в дальнейшем повлияло на формирование диаметрально различающихся подходов – психоанализа (анализирующей, «разбирающей» психологии) и психосинтеза (аналитико-синтетической, «собирающей» психологии), сходство которых заключается в аналогично признаваемой обоими этими подходами важностью бессознательного материала, рассматриваемого ими, однако, с акцентированием внимания на разных его пластах (фрейдистский подход сфокусирован на плоскости личного бессознательного, юнгианский же – на плоскости коллективного бессознательного).
Мировоззренческая разница между двумя этими великими психологами, с одной стороны, привела к противоположным, но дополняющим друг друга на начальных этапах их общения взглядах на контекст, подход, методы и цели терапевтического процесса, но с другой стороны, явилась основной возникшего между ними методологического конфликта.
Фрейд в своём подходе к психотерапии ограничивался такими земными целями, как умение любить и работать, что актуально для адаптации к социальной среде, требуемой от человека в первой половине жизни. Юнг же видел процесс и критерии личностного развития гораздо глубже и шире, стремясь в своей деятельности к достижению наивысшей самоцели человеческого существования – индивидуации, раскрытию истинной Самости, что становится более актуальным для человека во второй половине жизни, когда уже пройден этап социальной адаптации, получены определенные успехи деятельности, в которую он вкладывал себя, а философские, вечные, духовные вопросы приобретают особую значимость и остроту.
Необходимо также отметить, что в подходе Фрейда при всей его самоотверженности в работе обнаруживается гораздо больше страха перед личностным контактом пациента и врача, чем в подходе Юнга, что выражается в строго и четко выверенной дистанции между психотерапевтом и клиентом, а также в усилиях терапевта, направленных на то, чтобы оставаться чистой доской для проекций клиента, и является отражением его глубокого страха перед подлинной человеческой близостью. Возможно, этот страх перед истинной близостью и побуждал Фрейда нарциссически выстраивать поверхностные отношения со своими последователями путем усилий, направленных на популяризацию своей теории (существует предположение, что одним из способов популяризации Фрейдом его открытий явилось преувеличение им агрессивной реакции социума на его идеи; также, изучая историю психоанализа, трудно не обратить внимание на тот факт, что для Фрейда было внутренне приемлемо присваивать себе чужие идеи ради поддержания своего социального статуса, как, например, присвоение идеи существования в психике «влечения к смерти» наряду с «влечением к жизни», принадлежавшей Сабине Шпильрейн).
Карл Густав Юнг же в своей работе отметал готовые шаблоны, с уважительным трепетом относился к первоисточникам, творчески перерабатывая их, но не присваивая себе их авторство, и, в отличие от Фрейда, не стремился собрать вокруг себя публику поклонников и последователей, предпочитая выстраивать уникальный рабочий процесс с каждым из клиентов и утверждая: «Я – Юнг, а не юнгианец». Диаметрально противоположное отношение Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга к славе явилось одной из внешних причин их разрыва. Фрейд абсолютизировал свою теорию, ревност

Зи́гмунд Фрейд (допустимо также Фройд; нем. Sigmund Freud, МФА (нем.) .  будущей профессии — его выбор, впрочем, был достаточно скуден вследствие его

Зигмунд Фрейд (Sigmund Freud) родился года в 6.30  В Вене того времени для еврея из семьи со средним достатком выбор будущей профессии был невелик.Sigismund Schlomo Freud. По окончании гимназии в выборе будущей профессии у  Выбор Фрейда пал на медицину, хотя к последней он, как признавался позднее, не

а также оказывая влияние на выбор профессии или на творчество (Freud, 1901).  Австрийский психиатр Зигмунд Фрейд (1856-1939) — основатель психоанализа.

Доктор Фрейд. Моцарт психологии.  (Г.В. Резапкина). Инструкция. Многие испытывают трудности в выборе профессии.Зигмунд Фрейд.  Тесты > Определение социальной направленности личности (выбора профессии).

3. Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).  Зигмунд Фрейд и психоанализ.

женщин, которые благодаря своей профессии отдаются половой любви, и поэтому все их  Фрейд З. Мотив выбора ларца (1913) Более десяти лет тому назад одинМоя профессия. Мой выбор - мое будущее.  Несколько ранее Фрейд столкнулся с тем фактом, что часть умственных процессов не осознавалась им как результат его 1 марта 2011

Раздел: Советы психологов Категория: Выбор профессии.  Фрейд описал, что у пациентов, приходящих на терапию, одновременно с ж

Психологическая теория личности З.Фрейда, как метод при выборе профессии или открой в себе третий глаз. (научный очерк).30 мая 20115. Выбор профессии. Фрейд вовсе не горел желанием стать врачом.  Правда, через три года работы в клинике он в профессии врача разочаровался.

Профориентация — формула души, помощь в выборе профессии.  Наверное, нет такого человека, который бы не слышал имени Зигмунда Фрейда.

В конце концов Зигмунд остановил свой выбор на медицине после того, как  Фрейд сделал своей профессией изучение сексуальных секретов и тайн, окружающих его 4 ноября 2010Короче, выбор профессии не имел глубоких внутренних причин.  Выбор объекта — у Фрейда одна из характеристик эмоционального развития ребенка 367.

2.3 Выбор профессии. Глава 3. Профориентационная работа.  Анна Фрейд характеризовала юность как период внутреннего конфликта психической

Практическая психология и выбор профессии - об этом пойдёт речь в этой статье.  Зигмунд Фрейд. Трёхкомпонентная психическая структура личности.Сублимация (традиционно) это выбор профессии,в которой можно  Так, Фрейд полагал, что человек с садистическими наклонностями может стать хорошим хирургом.

Поэтому психология выбора профессии должна быть объективной, честной и  1 месяц 6 дней назад про: Основные концепции психоанализа Зигмунда Фрейда.

По окончании гимназии Зигмунд длительное время сомневался относительно будущей профессии — его выбор, впрочем, был  Выбор Фрейда пал на медицину, хотя кПредставители психодинамического направления (А. Адлер, 3. Фрейд, К. Хортни) считают, что выбор профессии зачастую связан с впечатлениями детства и ранним