Меню

Федеральные, региональные и местные налоги. Доходы региональных бюджетов Доходы регионального бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

amursu.ru›…article…Региональные и местные налоги…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяСтатья 15. Местные налоги. (в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ). К местным налогам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц.В РФ существуют федеральные, региональные и местные налоги и сборы.  1) земельный налог  Единый сельскохозяйственный налог 2014 29.04.2014 |.  Нажмите, чтобы отменить ответ.

Рефераты
Главная
Финансы деньги и налоги
Философия
Физика и энергетика
Спорт и туризм
Социология и обществознание
Программирование компьютеры и кибернетика
Медицина
Математика
Литература
География и экономическая география
Государство и право
Иностранные языки
История
История экономических учений
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Маркетинг реклама и торговля
Музыка
Химия - рефераты
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Эргономика Рекомендуем
Местные налоги
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
по курсу «Налогообл о жение»
по теме: «Местные налоги»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ
1.1 Налоговая система РФ и место в ней местных налогов
1.2 Роль местных налогов в обеспечении деятельности органов местного самоуправления
2. ВИДЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ РФ
2.1 История развития местных налогов
2.2 Земельный налог
2.3 Налог на имущество физических лиц
2.4 Единый налог на вмененный доход
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ РФ
3.1 Основные проблемы в области системы местного налогообложения
3.2 Оптимизация местных налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Конституция России гарантирует право граждан на местное самоуправление - решение вопросов местного значения самостоятельно без вмешательства органов государственной власти. Органы местного самоуправления составляют самостоятельный уровень управления обществом, имеют определенную структуру, функции, права и обязанности, а также несут ответственность за их реализацию перед населением конкретной территории.
Органы государственной власти, в том числе субъектов Федерации, вправе осуществлять управленческое воздействие на муниципальное самоуправление только посредством издания нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции. Цель создания и функционирования местного самоуправления - обеспечение дополнительных гарантий граждан на внесение своего вклада в решение вопросов местного значения, будучи выражением и формой демократии, местное самоуправление конкретизирует и расширяет права и свободы граждан.
В соответствии с Конституцией России предоставление органам местного самоуправления определенных прав и полномочий влечет за собой и передачу им соответствующих обязанностей, а также доли ответственности за все происходящее на подведомственной им территории. Муниципалитеты в полном объеме выполняют задачи по решению вопросов местного значения. Реализация законодательно закрепленного права каждого административно-территориального образования на экономическую самостоятельность немыслима без наличия у каждого органа власти собственного бюджета и права его составления, утверждения и исполнения без вмешательства извне.

Раздел: Региональные и местные налоги. М.: Статус-Кво 97, 2004. - 352 с. Федеральное законодательство по транспортному налогу.  Подробнее. Синицын Н.П. Земельный налог в вопросах и ответах. pdf.

Решение большого количества возложенных на нецентральные уровни управления задач требует от местных органов иметь источники доходов. К таким источникам, в первую очередь относятся местные налоги.
Отсутствие в юридической науке теоретического фундамента для построения системы местных налогов и сборов негативно влияет на качественный уровень принимаемых нормативных правовых актов, создание единой базы налогового регулирования органами государственной власти и местного самоуправления и реализацию ими на практике положений законов и подзаконных актов. Теоретические основы местного обложения являются наиболее слабо отработанной областью налогового и финансового права, поскольку анализ основных положений, касающихся общих вопросов налогообложения, осуществляют применительно ко всей системе налогов и сборов без учета их правовой природы, особенностей установления и взимания.
Актуальность темы дипломной работы связана также с принятием второй части Налогового Кодекса РФ, отдельные положения которой воплощают общие принципы налогообложения и сборов применительно к местному уровню налоговой системы.
Развитие местного самоуправления в Российской Федерации и, как следствие, наличие самостоятельной финансовой компетенции муниципальных образований обусловили интерес к этим вопросам со стороны исследователей финансового права. Существенное влияние на развитие этой научной области оказали труды и публикации таких ученых, как М.В. Карасева, Ю.А. Крохина, Н.И. Химичева. Отдельные аспекты проблемы формирования эффективной системы местного налогообложения рассматривались в работах представителей экономической школы налогообложения и финансов: М.Ю. Березина, А.Г. Гладышевой, Л.А. Дробозиной, А.Г. Игудина, В.И. Матеюка, B.C. Мокрого, А.Ф. Панайотова, В.Г. Панскова, Г.Б. Поляка, Л.И. Прониной, В.М. Родионовой, Д.Г. Черника. Однако, несмотря на широкий спектр проведенных вышеуказанными, а также другими авторами исследований их предметом выступала либо целиком налоговая система Российской Федерации, либо вообще все финансы органов местного самоуправления, включая налоги и сборы как их составную часть. На сегодняшний день практически нет комплексных научных работ, посвященных юридической разработке правовых основ местного налогообложения, что оставляет место для специального комплексного анализа местных налогов и сборов и их системы, налоговой компетенции органов государственной власти и местного самоуправления.

Единый сельскохозяйственный налог. 90,0.  2. Региональные налоги и сборы. 1. Налог на игорный бизнес.  3. Местные налоги и сборы. 1. Налог на имущество физических лиц.  Земельный налог.

Объектом исследования работы выступают общественные отношения в области финансово-правового регулирования местных налогов и сборов, их содержание и признаки, закрепляемые нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. Предмет исследования - нормативная база деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере местного налогообложения.
Цель дипломной работы - провести комплексный анализ теоретических и практических правовых проблем функционирования местных налогов и сборов в Российской Федерации и определить основные направлений совершенствования системы местного налогообложения. Для достижения этой цели в работе были поставлены и решались следующие задачи:
· проанализировать действующую систему нормативно-правовых актов, регулирующих систему местного налогообложения;
· выявить особенности правовой природы местных налогов и сборов;
· исследовать своеобразие и этапы становления и развития системы местных налогов и сборов в Российской Федерации в ее историческом развитии;
· выделить основополагающие организационно-правовые принципы построения системы местных налогов и сборов;
· исследовать полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области установления, введения и взимания местных налогов и сборов;
· выработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы местного налогообложения, повышению эффективности ее функционирования.
Автором использованы общие методы научного познания, включая методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение и др.), а также методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне (анализ и синтез, моделирование, прогнозирование и др.). В работе применяются также частные методы научного познания, такие, как исторический, сравнительно-правовой и формально-юридический. Кроме того, в работе широко использован системный метод исследования.
Научная новизна работы обусловлена своевременной постановкой проблемы, а также использованием новых идей и тенденций в области местного налогообложения. Работа представляет собой комплексное юридическое исследование исторических, теоретических и прикладных аспектов функционирования системы местных налогов и сборов как финансовой основы местного самоуправления. Выводы и предложения, сделанные в ходе исследования, направлены на совершенствование местного налогообложения.
1. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ
1.1 Налоговая система РФ и место в ней местных налогов
Налог есть категория комплексная, имеющая как экономическое, так и юридическое значение. Сложность понимания природы налога обусловлена тем, что налог - это одновременно экономическое, хозяйственное и политическое явление реальной жизни. Русский экономист М.М. Алексеенко еще в XIX в. отметил эту особенность «С одной стороны, налог - один из элементов распределения, одна из составных частей цены, с анализа которой (т.е. цены) собственно и началась экономическая наука. С другой - установление, распределение, взимание и употребление налогов составляет одну из функций государства».
Относительно понятия «налог» единства мнения в науке не существует. Более того, до настоящего времени понятия «налог» и «местный налог» не получили достаточной четкости ни в литературе, ни в законодательстве. Между тем ключевой проблемой, имеющей значение для разрешения целого комплекса вопросов налогообложения, является проблема определения понятия «налог».
Это связано с тем, что «точное уяснение содержания категории «налог» способствует правильному и единообразному применению норм законодательства, ограничивающего право частной собственности плательщика», позволяет установить объем полномочий субъектов налогообложения. Кроме того, необходимость законодательного определения налога продиктована и тем, что без него невозможно правильное решение проблем ответственности за неуплату налогов.
В литературе (зарубежной, российской, как дореволюционной, так и современной) имеется много разнообразных определений понятия «налог», содержащих важнейшие признаки данной категории.
Так, Вобан, Монтескье, Мирабо рассматривают налог как плату, вносимую каждым гражданином за охрану его личной и имущественной безопасности, за защиту государства и другие услуги. Монтескье определял налог как «часть, которую каждый гражданин дает из своего имущества для того, чтобы получить охрану остальной части или пользоваться ею с большим удовольствием». Мирабо писал, что «налог есть предварительная уплата за предоставление защиты общественного порядка».
Определенный вклад в теорию налогов внесли ученые-экономисты России А. Тривус, Н. Тургенев, А. Соколов.
Так, по мнению Н. Тургенева, «налоги суть средства к достижению цели общества или государства, то есть той цели, которую люди себе предполагают при соединении своем в общество, или при составлен

Заранее спасибо за ответ.  Деление налогов на федеральные, региональные и местные представлено в ст. ст. 13 – 15 НК РФ.  Местные налоги К местным налогам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц.

Ответ  – федеральные лицензионные сборы. Региональные являются налоги и сборы, которые устанавливаются НК РФ и законами субъектов РФ, вводятся в  К местным налогам и сборам относятся (ст. 14 НК РФ): – земельный налогФЕДЕРАЛЬНЫЕ, региональные и местные НАЛОГИ. Налог на добавленную стоимость. Плательщики налога  стороне и учитываемого с налогом в соответствии с пунктом 3 ст. 154 НК РФ, при реализации сельскохозяйственной продукции и

Краткий справочник налогов, сборов и налоговых режимов федерального, регионального и местного  Земельный налог 2015. Статистическая отчетность 2015.  10 важных вопросов перехода в 2016 год. Ответы — в Консультант Плюс!

· исчерпывающего перечня федеральных, региональных и местных налогов  Земельный налог взимается в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 октября 1991 г. №1738-1 «О плате за землю».Региональное законодательство.  Ответ: В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации "О плате за землю" суммы земельного налога уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября.

1.Определите, какие налоги относятся к федеральным (Ф), региональным(Р) и местным (М)  выращиванием овощей,для получения льготы по земельному налогу?  80% вопросов получают ответ в течение 10 минут. Мы не только ответим

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, региональные и местные НАЛОГИ. Налог на добавленную стоимость.  Реализация товаров (выполнение работ, оказание услуг), указанных выше, подлежит налогообложению по ставке 0 процентов в случаях, если- земельный налог; - налог на имущество, принадлежащее физическим лицам; - курортный сбор; - регистрационный сбор  01 — федеральный бюджет; 02 — бюджет субъекта Российской Федерации (региональный); 03 — местный бюджет; 04

следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.  Ответ: 2) не может устанавливать местные налоги и регулировать их уплату.  3 п. 3 ст. 44 НК РФ, задолженность по транспортному, земельному налогам и по налогу на

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.  1) земельный налог 1 января 2005www.Grandars.ru » Налоги и налогообложение » Налоговая система РФ ».  Проблемой практически всех органов местного самоуправления является финансовая зависимость от федеральных и региональных уровней власти.

Вопрос — ответ. Друзья банков. Блоги.  В Налоговом кодексе РФ устанавливается трехуровневая налоговая система, включающая федеральные, региональные и местные налоги.  — акцизы и государственные пошлины. Региональные налоги  — земельный налог

Налоги в России делятся на федеральные, региональные и местные (см. перечень налогов).  единый сельскохозяйственный налог.  Местные налоги. Земельный налог.экологический налог; федеральные лицензионные сборы. Региональные налоги.  Местные налоги. С 1 января 2005 года к местным налогам относятся: 1) земельный налог

Ответы на тесты к Земельному налогу: Налоговый Кодекс в электронной версии Гарант.  Известно, что по уровням управления налоги бывают федеральные, региональные и местные (районов, городов).12 февраля 2015

Как и региональные, местные власти могут ввести лишь налоги, разрешенные федеральными  Земельный налог обеспечивает стабильное поступление средств в местные бюджеты.  Ответ: 9267 руб. Налог на имущество физических лиц.Поговорим о законодательстве местном. Льготы регионального значения. Итак, какие же налоговые льготы по земельному налогу в 2015 году действуют по стране?  В Санкт-Петербурге налог за землю не платят федеральные льготники из списка выше.

Поступление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты.  Вопрос - ответ. по косвенным налогам. по налогообложению физических лиц.

Земельный налог.  Классификацию налогов — федеральных, региональных и местных — с указанием номера регулирующей их нормы мы рассмотрим в данной статье.При этом суммы налоговых поступлений практически не зависят от статуса налога (федеральный, региональный, местный).  Вместе с тем земельный налог взимается на всей территории Российской Федерации в соответствии с налоговыми15 января 2016

•Местные налоги — налог – на имущество физических лиц, земельный налог  Среди них выделяют налоги, поступающие в федеральный, региональный и местный бюджеты, а также во внебюджетный фонд; регулирующие налоги

Классификация налогов. Экономика и ФО. добавить ответ редактировать вопрос. скачать. помощь.  Деление налогов на федеральные, региональные и местные не зависит от бюджета или внебюджетного фонда, в который они направляются.Налогообложение РФ федеральный, региональный и местных уровней. Содержание.  Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на

Местные налоги и сборы. Из местных налогов для предприятий общеобязательны только два - земельный налог, налог на рекламу.  Перечень, размеры ставок, объекты налогообложения, плательщики федеральных налогов, налоговые

Изучение курса «Региональные и местные налоги» является обязательным для студентов, обучающихся по специальности «Фи) нансы и кредит», специализация «Налоги и налогообложение».2) Местные налоги – земельный налог, налог на имущество физических лиц.[13] То есть на данный момент для целей налогообложения юридических лиц нас могут интересовать только следующие налоги: региональные

Налогообложение и плату за землю определяют Налоговый Кодекс и. в частности, ФЗ «О плате за землю» Надо сказать, что законодательство относит земельный налог к местным налогам, поэтому федеральными законами устанавливаются

Виды налогов, а также специальные налоговые режимы установлены Налоговым Кодексом РФ. Налоги бывают федеральные, региональные и местные, их подразделяют на прямые и косвенные.Федеральные, региональные и местные налоги. Политическая борьба вокруг разделения налоговых поступлений.  В России в местные бюджеты целиком поступают налоги на имущество физических лиц и земельный налог, налог на

• земельный налог.  Прямые и косвенные налоги Кроме классификации налогов по уровням государственных бюджетов Российской Федерации (федеральные, региональные и местные налоги), существуют другие классификации.

Взимаемый налог на землю для физических лиц. Платят ли пенсионеры земельный налог?  Предоставить льготу по уплате земельного налога пенсионерам могут местные региональные органы.Налоговая система РФ устроена по многоуровневой схеме. Есть сборы, которые взимаются в федеральный бюджет, есть те, что направляются в региональную казну, а есть те, за исчисление и взимание которых отвечает муниципалитет.